Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 4 из 15 возможных || в базе запросов: 37072

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №35814

Вопрос: Добрый день! Помогите пожалуйста с подбором литературы для написания диплома. Тема: "Специфика использования практических методов обучения на занятиях по социально-бытовой ориентировке со слабовидящими младшими школьниками".

Мне, наверно, будет полезна и общая педагогика, где раскрывается понятие специфики методов обучения. А конкретно, практического метода.

Заранее спасибо!
Ответ [2019-02-14 14:58:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Ахтямова Г.С. Активные методы обучения в начальной школе // С.-Петерб. образовательный вестн. - 2017. - №8 (12). – С. 30-32. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktivnye-metody-obucheniya-v-nachalnoy-shkole (14.02.2019).
2. Алалжанова Р.Т. Использование активных методов обучения на уроках в начальной школе / Р.Т. Алалжанова, Л.А. Вальцева, А.Б. Борлукова // Инновационные технологии в образовании и науке :
сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 52-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_32266283_15300576.pdf (14.02.2019).
3. Бадрутдинова Е.Р. Теоретические основы использования методов обучения в начальной школе / Е.Р. Бадрутдинова, Д.Е. Лукьянова // Проблемы науч. мысли. – 2018. – Т. 12, № 2. – С. 55-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/pdf/241326.pdf (14.02.2019).
4. Барашева Н.А. Развитие социально-бытовой ориентировки у детей с нарушением зрения как один из способов адаптации их к жизни в обществе // Психология образования: реализация системно-деятельностного подхода / сост. С.В. Истомина. – Шадринск, 2011. – С. 309-315.
5. Веретенников И.В. Особенности алгоритмизации действий при формировании навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями зрения // Интегративные тенденции в медицине и образовании. – 2016. – Т. 1, № 1-1. – С. 25-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_26388378_78016030.pdf (14.02.2019).
6. Веретенников И.В. Специфика разработки алгоритма действия при формировании навыков социально-бытовой ориентировки у детей с нарушениями зрения // Там же. – 2017. – Т. 2. – С. 11-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_30046569_98443734.pdf (14.02.2019).
7. Денискина В.З. Особенности обучения социально-бытовой ориентировке детей с нарушением зрения / В.З. Денискина. - Уфа : Филиал МГОПУ, 2004. - 63 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/3/0190/3_0190-1.shtml#book_page_top (14.02.2019).
8. Ибрагимова У.Б. Применение активных методов обучения в начальной школе / У.Б. Ибрагимова, М.А. Баймаханбетова // International scientific review of the problems of pedagogy and psychology : Collection of scientific articles II International correspondence scientific specialized conference. – Boston, 2018. – С. 32-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_35164676_19138924.pdf (14.02.2019).
9. Киргизов Н.О. Особенности методов обучения в начальных классах средней общеобразовательной школы // Молодой ученый. – 2018. – № 12. – С. 159-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/198/48547/ (14.02.2019).
10. Колесов В.И. Сущность форм и методов обучения в целостном педагогическом процессе в начальной школе / В.И. Колесов, А.Н. Смолонская, С.И. Смолонский // Учен. зап. С.-Петерб. ун-та технологий упр. и экономики. – 2018. - № 2. – С. 15-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_36069849_98167703.pdf (14.02.2019).
11. Кудратова Д.У. Специфика использования наглядных методов обучения в начальной школе / Д.У. Кудратова, Г.Х. Хурамова, М.К. Турдиева и др. // Студенческий вестн. – 2018. - № 21-1. – С. 10-12.
12. Сафиуллина Л.Т. Особенности преподавания социально-бытовой ориентировки в начальной школе для детей с нарушением зрения / Л.Т. Сафиуллина, С.Р. Низамиева // Инклюзия в образовании. – 2017. - № 1. – С. 156-160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_30563900_67035195.pdf (14.02.2019).
13. Травинская А.А. Методы обучения в начальной школе // Наука. Общество. Образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Е.В. Барашевой. – Иркутск, 2018. – С. 64-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://posidpo.ru/travinskaya-a-a-metodyi-obucheniya-v-nachalnoy-shkole/ (14.02.2019).
14. Фомина О.В. Использование продуктивных методов обучения в начальной школе // Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и начального образования: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. науч.-пед. работников, педагогов дошкольного и начального образования / отв. ред. Т.Н. Зотова. – Бийск, 2016. – С. 63-65.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: