Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 15 возможных || в базе запросов: 36364

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №35759

Вопрос: Добрый вечер!
посоветуйте, пожалуйста, литературу на тему: "Телевизионный контент как товар: структура и характеристика потребительских свойств". Спасибо!
Ответ [2019-02-08 21:43:30] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Калинин А.Н. Исследования рынка мобильного телевидения в России и за рубежом // Молодежь в науке : Новые аргументы : сб. науч. работ I Междунар. конкурса (Россия, г. Липецк, 06 окт. 2014 г.). - Липецк, 2014. - С. 113-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-conf.ru/student/konkurs1_2.pdf (08.02.2019).
2. Лебедева Б.В. Проблемы монетизации контента // Вестн. Челяб. гос. ун-та. - 2015. - № 5 (360). - С. 320-324 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-monetizatsii-kontenta (08.02.2019).
3. Ливсон М.В. Неэфирное телевидение как перспективное направление развития телевизионного бизнеса // Изв. высш. учеб. заведений. Проблемы полиграфии и издат. дела. - 2016. - № 3. - С. 107-114.
4. Ливсон М.В. Особенности функционирования рынка платного телевидения в России // Там же. - 2015. - № 2. - С. 136-143.
5. Лысенко Я.А. Внедрение коммерческого телевещания в России : проблемы становления и перспективы развития / Лысенко Я.А., Лысенко Н.В. // Вестн. Южно-Рос. гос. техн. ун-та (Новочеркас. политехн. ин-та). Сер.: Соц.-экон. науки. - 2017. - № 5. - С. 92-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-npi.info/upload/information_system_15/2/4/4/item_2443/information_items_property_7055.pdf (08.02.2019).
6. Проскура Д.В. Развитие дополнительных сервисов платного телевидения. Формирование потребности в управляемом телевидении / Проскура Д.В., Проскура Н.В. // Гуманитар., соц.-экон. и обществ. науки. - 2016. - № 12. - С. 239-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-dopolnitelnyh-servisov-platnogo-televideniya-formirovanie-potrebnosti-v-upr... (08.02.2019).
7. Сайдуллаев У.У. Услуги IP-TV в конкурентной рыночной среде // Науч. обозрение : теория и практика. - 2018. - № 6. - С. 199-205.
8. Феоктистова Д.А. Рынок платного телевидения в России : основные барьеры и тенденции роста // Вестн. связи. - 2016. - № 11. - С. 29-31.
9. Хамитова Э.М. Перспективы развития платного телевидения в России // Неделя науки и творчества : материалы Межвуз. науч.-практ. форума студентов, аспирантов и молодых ученых, посвящ. Году российского кино. - 2016. - С. 107-112.
Рубрики каталога:   Журналистика. СМИ. -- Тележурналистика -- ;  
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа: