Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52061

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №35757

Вопрос . Добрый вечер! Помогите пожалуйста с подбором литературы: "ЦОД как привлечение читателей в библиотеку"
Ответ [2019-02-08 13:23:11] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского):
1. Баскакова З.С. Роль библиотек в обеспечении доступа к государственной и социальной значимой информации // Роль библиотек в обеспечении доступа к государственной и социально значимой информации. — Мурманск, 2013. — С. 40-46.
2. Буркова Е.В. Центры общественного доступа в публичных библиотеках: из опыта библиотек Удмуртской Республики // Информ. бюл. Рос. библ. ассоц. — 2012. — № 64. — С. 135-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba64.pdf (08.02.2019).
3. Голендухина Е.Б. Деятельность центров общественного доступа к правовой и социально значимой информации // Библиотека и формирование информационной культуры общества : материалы второй межрегион. науч.-практ. конф. — Екатеринбург, 2016. — С. 20-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.uraic.ru/bitstream/123456789/34092/1/ico-2016-06.pdf (08.02.2019).
4. Иванова С.В. Роль Мурманской областной библиотеки в создании и развитии сети Центров общественного доступа к государственной и социально значимой информации // Областные библиотеки России на современном этапе. — М., 2015. — С. 224-229
5. Исаева М.Н. Правовое просвещение в библиотеках // Библиотека и формирование информационной культуры общества : материалы второй межрегион. науч.-практ. конф. — Екатеринбург, 2016. — С. 35-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.uraic.ru/bitstream/123456789/34094/1/ico-2016-08.pdf (08.02.2019).
6. Нещерет М.Ю. Инновации в информационном обслуживании: российский опыт [Электронный ресурс] // Б-ка в эпоху перемен : дайджест. — 2017. — № 1. – URL: http://infoculture.rsl.ru/donArch/home/bep/2017/01/2017-01_bep-7.pdf (08.02.2019).
7. Остапенко И.В. Центры общественного доступа к социально значимой информации Новоуральского городского округа – подрастающему поколению // Библиотека и формирование информационной культуры общества : материалы второй межрегион. науч.-практ. конф. — Екатеринбург, 2016. — С. 73-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.uraic.ru/bitstream/123456789/34076/1/ico-2016-18.pdf (08.02.2019).
8. Полянская Н.С. Продвижение чтения: опыт работы "Централизованной библиотечной системы" городского округа Красноуральск // Чтение в XXI веке: традиции и тенденции. — Екатеринбург, 2014. — С. 126-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.uraic.ru/bitstream/123456789/12450/1/0017149.pdf (08.02.2019).
9. Попова Г.И. Библиотечные информационные ресурсы и услуги – селу (БИРИУС): Пермский вариант // Информ. бюл. Рос. библ. ассоц. — 2012. — № 64. — С. 141-143 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba64.pdf (08.02.2019).