Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №35739

Вопрос . Здравствуйте! Прошу оказать мне помощь в подборе литературы для диссертации. Ключевые слова: критическое мышление, анализ, самоанализ, рефлексия, иноязычное образование. Полностью тема исследования звучит следующим образом: Анализ и самоанализ как эффективный способ развития критического мышления в иноязычном образовании. Спасибо.
Ответ [2019-02-07 13:56:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, ИПС Google):
1. Бердникова И.А. Развитие критического мышления на занятиях по домашнему чтению на английском языке // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 1. – С. 84-89.
2. Гончарова М. В. Методика анализа ситуаций в обучении студентов иноязычному профессионально-ориентированному общению (на материале специальностей"Менеджмент", "Управление") : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Гончарова Марина Викторовна ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2005. – 27 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-analiza-situatsii-v-obuchenii-studentov-inoyazychnomu-professionalno-orientirovanno (07.02.2019).
3. Кларин М.В. Развитие критического и творческого мышления : [анализ зарубеж. публ.] // Школьные технологии. – 2004. – № 2. – C. 3-10.
4. Колединова А.В. Формирование механизмов чтения на английском языке в школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Колединова А.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1999. – 16 с.
5. Лозовой А.Ю. Роль рефлексии в процессе обучения иностранным языкам // Образование и наука: современные тренды : коллективная монография / Р.В. Андриенко и др. ; Главный редактор О.Н. Широков. – Чебоксары, 2017. – С. 70-78.
6. Мордовина Т.В. От анализа к обучению типам иноязычного научного дискурса / Т.В. Мордовина, Н.Л. Никульшина // Вопросы соврем. науки и практики. Ун-т им. В.И. Вернадского. – 2010. – № 10/12 (31). – С. 139-145.
7. Самойлова М.В. Концептологический анализ лексики при обучении переводу иноязычного текста в процессе подготовки специалистов неязыковых вузов // Соврем. образование: содержание, технологии, качество. – 2017. – Т. 2. – С. 53-55.
8. Санникова С.В. Рефлексивный самоконтроль в процессе обучения иностранному языку / С.В. Санникова, Н.А. Сафронова // Пед. журнал. – 2017. – Т. 7, № 3A. – С. 72-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2017-3/8-sannikova.pdf (07.02.2019).
9. Сафарова С.В. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога // Пед. образование и наука. – 2008. – № 2. – С. 29-31.
10. Сухова Л.В. Некоторые приемы формирования критического мышления на уроках французского языка // Иностр. яз. в шк. — 2006. — № 1. — С. 30-33.
11. Хафизова Л.Ю. Рeфлексия в обучении взрослых иностранному языку // Universum: психология и образование. – 2018. – № 10 (52). – С. 16-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/refleksiya-v-obuchenii-vzroslyh-inostrannomu-yazyku (07.02.2019).
12. Чернышов С.В. Метод ситуационного анализа (case study) в обучении иноязычной эмотивной коммуникации // Нижегородское образование. – 2015. – № 2. – С. 96-101.
13. Шакирова Д.М. Формирование критического мышления учащихся и студентов: модель и технология // Образовательные технологии и об-во. – 2006. – Т. 9, № 4. – С. 284-293 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kriticheskogo-myshleniya-uchaschihsya-i-studentov-model-i-tehnologiya (07.02.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.