Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 37107

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №35462

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу для курсовой работы "Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников с ТНР".
Ответ [2018-12-23 20:24:50] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Баль Н.Н. Методические аспекты проблемы формирования языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи средствами информационных технологий / Баль Н.Н., Чемоданова Н.В. // Образование людей с ограниченными возможностями здоровья в современном мире : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летн. юбилею Ин-та спецобразования. - 2014. - С. 19-24.
2. Бекмагомбетова З.Э. Комплексная логопедическая методика формирования у учащихся четвертого класса с тяжелыми нарушениями речи навыка чтения "про себя" // Концепт. - 2018. - № V9. - С. 23-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2018/186083.htm (21.12.2018).
3. Бекмагомбетова З.Э. Особенности чтения "про себя" у учащихся четвертого класса с тяжелыми нарушениями речи // Концепт. - 2018. - № V8. - С. 63-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2018/186077.htm (21.12.2018).
4. Иванова Л.А. Использование нейропсихологических и других двигательных упражнений в логопедической практике при коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) // Вестн. науч. конф. - 2018. - № 6-2 (34). - С. 75-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2018.06.02.pdf (21.12.2018).
5. Киселева Н.Ю. Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи // Спец. образование. - 2016. - № 3 (43). - С. 40-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-smyslovogo-chteniya-i-umeniya-rabotat-s-informatsiey-mladshih-shkolnikov... (21.12.2018).
6. Морук Н.В. Использование мнемотехники в развитии связной речи у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / Морук Н.В., Архипова С.Н. // Концепт. - 2015. - № T19. - С. 146-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2015/95201.htm (21.12.2018).
7. Надеева В.Е. Организация уроков литературного чтения у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. - 2015. - С. 183-187.
8. Соломон Е.О. Использование художественной литературы как средство развития монологической речи у детей с тяжелыми нарушениями речи // Специальное образование : материалы XI Междунар. науч. конф. - 2015. - С. 247-250 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-hudozhestvennoy-literatury-kak-sredstvo-razvitiya-monologicheskoy-rechi... (21.12.2018).
9. Филатова И.А. Изучение и формирование читательской компетенции у обучающихся младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи на уроках литературного чтения / Филатова И.А., Забродина Н.А. // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. - 2017. - С. 395-400 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6443/1/konf000309.pdf (21.12.2018).
10. Четверикова Т.Ю. Школьники с тяжёлыми нарушениями речи как читатели // Концепт. - 2017. - № S11. - С. 80-87 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkolniki-s-tyazhyolymi-narusheniyami-rechi-kak-chitateli (21.12.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: