Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 15 возможных || в базе запросов: 36592

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №35090

Вопрос: Добрый день! Подскажите , пожалуйста, литературу к курсовой работе по теме: «Личностные особенности младших школьников из полных и неполных семей"за последние 5 лет. Спасибо.
Ответ [2018-11-08 21:29:21] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Алексеева Е.В. Изучение тревожности у детей младшего школьного возраста из неполных семей // APRIORI. Cер.: Гуманитар. науки. – 2017. – № 3. – С. 1-7.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://apriori-journal.ru/seria1/3-2017/Alekseeva.pdf (08.11.2018).
2. Белоусова Е.В. Влияние полных и неполных семей на развитие ребенка начальной школы / Е.В. Белоусова, Д.В. Фурсова // Педагогические и социально-психологические основы научного развития общества : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 25-29.
3. Ерёменко Т.А. Сравнительный анализ эмоциональной и поведенческой сфер у детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. : в 10 ч. Ч. 8 / под ред. Цыганковой О.Е. – Новосибирск, 2017. – С. 149-151.
4. Жукова А.В. Результаты диагностики особенностей характера девочек младшего школьного возраста из неполных семей / А.В. Жукова, М.В. Киммель // Теория и практика соврем. науки. – 2016. – № 9. – С. 413-415 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/15/Zhukova%20A.V.%20(%20obrazovanie%20i%20pedagogika).pdf (08.11.2018).
5. Мансурова Е.А. Особенности социализации младших школьников из неполных семей / Е.А. Мансурова, В.В. Утёмов // Концепт. – 2013. – № S 8. – С. 124-128.
6. Руслякова Е.Е. Особенности социального взаимодействия и личности младших школьников из неполных семей // Мир науки. Социология, филология, культурология. – 2016. – № 4. – С. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sfk-mn.ru/05sfk416.html (08.11.2018).
7. Сабирова Р.Ш. Исследование детской тревожности в младшем школьном возрасте: сопоставительный аспект // Bulletin d'eurotalent-fidjip. – 2015. - № 8. – С. 101-105.
8. Суворова О.В. Влияние родительского общения и структуры семьи на самооценку младшего школьника / О.В. Суворова, С.Н. Сорокоумова, И.В. Ивенских // Педагогика и психология образования. - 2017. - № 3. – С. 179-188 ; То же [Электронный ресурс]. -URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-roditelskogo-obscheniya-i-struktury-semi-na-samootsenku-mladshego-shkolnika... ( 08.11.2018).
9. Суворова О.В. Тревожность младшего школьника в зависимости от пола и структуры семьи / О.В. Суворова, Ю.С. Елунина // Нижегородский психол. альм. – 2017. - № 2. – С. 1-6.
10. Тащёва А.И. Эмпирическое исследование личностных особенностей младших школьников из неполных семей в связи с их полом / А.И. Тащёва, С.В. Бедрединова, Л.Н. Малышко // Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2015. – № 7/10. – С. 153-155. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа: