Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 14 возможных || в базе запросов: 37625

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №34585

Вопрос: Здравствуйте, подскажите литературу на тему "Второе Санкт -Петербургское реальное училище при первых двух директорах "
Ответ [2018-08-10 13:47:00] :
Здравствуйте! Предлагаем список выявленной литературы: (источники: БД «Литература о Санкт-Петербурге», ЭК РНБ, поисковая система Google):
1. Историческая записка о деятельности высочайше учрежденной строительной комиссии по возведению здания С.-Петербургского Второго реального училища с приложением краткого очерка существования Училища (1873–1900 г.) / сост. Е.Ф. Шрекник. – СПб. : типолитогр. К. Биркенфельда, 1900. – [2], 34, [2] с., [10] л. ил. : портр.
2. Отчет за первое двадцатипятилетие существования С.-Петербургского Второго реального училища (1873–1898 г.) / сост. М. Быстров. – СПб., 1898. – [2], 79 с., 3 л. план. : табл. – [Списки учеников]: с. 59–75. Шифр РНБ: 19.123.7.97
3. Пашкова Т.И. Гимназии и реальные училища дореволюционного Петербурга, 1805–1917 гг. : ист. справ. / Т.И. Пашкова. – СПб. : Серебряный век, 2015. – 337, [2] с. – Имен. указ.: с. 316–330. – Алф. указ. учеб. заведений: с. 331–337. – Из содерж.: Санкт-Петербургское Второе реальное училище. – С. 165–167. – Библиогр. и источники в конце ст. Шифры РНБ: 2016-7/1918, ИБО-2
4. Векслер А.Ф. Владимирский округ : Большая и Малая Московские улицы и улица Правды / А. Векслер, Т. Крашенинникова. – М. ; СПб. : Центрполиграф : Русская тройка-СПб, 2011. – 350, [1] с. : ил. – (Серия «Все о Петербурге»). – Библиогр. в примеч. – Из содерж.: [Большая Московская улица, дом 13]. Шифры РНБ: Л1 Щ113(2Р=Р)92СПб/В-269, 2011-3/33351
См. также ответ на запрос № 34313.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: