Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 24 возможных || в базе запросов: 52067

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №34080

Вопрос . Добрый день! помогите, пожалуйста составить список литературны и источников для дипломной работы. Тема "Повышение конкурентоспобности предприятия гостиничного хозяйства
Ответ [2018-04-20 13:35:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Бабынина С.М. Методы повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий // Економічні студії. – 2014. – № 2. – С. 7-9 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Блиева А.А. Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства на основе анализа жалоб и отзывов в Интернете клиентов сетевых отелей / А.А. Блиева, А.Е. Скворцова // Рос. регионы: взгляд в будущее. – 2016. – №1 (6) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-industrii-gostepriimstva-na-osnove-analiza-zhalob-i-otzyvov-v-internete-klientov-setevyh (20.04.2018).
3. Богачева Т.В. Повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства на основе использования компетенций / Т.В. Богачева, Т.Н. Лустина, А.Г. Панова // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2015. – № 4. – С. 25-29.
4. Кабаненко М.Н.Конкурентоспособность предприятий гостиничного бизнеса / М.Н. Кабаненко, В.Н. Бруяка // Экономика и социум. – 2017. – № 1-1. – С. 778-785 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_32/Kabanenko%20M.N.%20(Osnovnoy%20razdel).pdf (20.04.2018).
5. Кислякова М.Н. Метод коллаборации как способ повышение конкурентоспособности гостиницы // Синергия Наук. – 2017. – Т. 1, № 18. – С. 533-537 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article1543 (20.04.2018).
6. Мухина М.В. Исследование путей повышения конкурентоспособности предприятия / М.В. Мухина, А.С. Плетнева, Г.В. Пачурин // Фундаментальные исслед. – 2016. – № 12-4. – С. 891-896 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fundamental-research.ru/pdf/2016/12-4/41189.pdf (20.04.2018).
7. Моторина А. А Инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия / А.А. Моторина, И.Н. Геращенко // Актуальные направления науч. исслед.: от теории к практике. – 2016. – № 1 (7). – С. 276-277 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/16730/discussion_platform (20.04.2018).
8. Нарута Я.С. Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия / Я.С. Нарута, Т.Е. Смакота // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2016. – № 6. – С. 93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eduherald.ru/pdf/2016/6/16671.pdf (20.04.2018).
9. Печерица Е.В. Повышение конкурентоспособности отелей на основе применяемой ими стратегии (на примере Санкт-Петербурга) // ТТПС. – 2013. – №3 (25) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-konkurentosposobnosti-oteley-na-osnove-primenyaemoy-imi-strategii-na-primere-sankt-peterburga (20.04.2018).
10. Рындач М.А. Повышение конкурентоспособности организаций туристской индустрии: аспекты информатизации // Крымский науч. вестн. – 2015. – №5-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-konkurentosposobnosti-organizatsiy-turistskoy-industrii-aspekty-informatizatsii (20.04.2018).
11. Скворцова А.Е. Повышение конкурентоспособности предприятия индустрии гостеприимства на основе анализа деятельности гостиницы «Метрополь» // ЦИТИСЭ. – 2016. – № 2. – С. 27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (20.04.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;