Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52116

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №34058

Вопрос . Пожалуйста, пришлите перечень литературы (включая статьи) по вопросу: методики выявления информационных потребностей (пользователи социальной сферы и предпринимательства, пользователи предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса).
Ответ [2018-04-18 20:55:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Яндекс) :
1. Антюхов В.И. Методика анализа информационной потребности должностных лиц центров управления в кризисных ситуациях МЧС России / В.И. Антюхов, Н.В. Остудин, А.В. Сорока // Природные техногенные риски (физико-математические и прикладные аспекты). – 2016. – № 4. – С. 18-28. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Горшкова Т.Р. Выявление информационных потребностей читателей как условие оптимизации выполнения справок // Библиотековедение. – 2007. – № 4. – С. 50-54.
3. Земцова В.И. Методика диагностики наличия потребности в информационно-аналитической деятельности экономиста среднего звена / В.И. Земцова, Т.С. Камаева // Фундаментальные исслед. – 2013. – № 11-8. – С. 1693-1698 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=33405 (18.04.2018).
4. Кудеярова А. Процесс изучения потребностей пользователей // Библиополе. – 2005. – № 3. – С. 14-15.
5. Слащева Н.А. Информационные потребности читателей научных библиотек // Науч.-техн. информация. Сер. 1. Организация и методика информ. работы. – 2011. – № 10. – С. 24-28.
6. Харыбина Т.Н. Комплексная методика изучения информационных потребностей пользователей / Т.Н. Харыбина, Н.А. Cлащева, Ю.В. Мохначева // Науч. и техн. биб-ки. – 2008. – № 4. – С. 62-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2008&num=4&art=6 (18.04.2018).
7. Хотовицкая Е.Ю. Методы исследования и моделирования потребностей работников пресс-служб и маркетинговых подразделений : (на примере клиентов ООО "Прайм Тайм") // Науч.-техн. информация. Сер. 1, Организация и методика информ. работы. – 2009. – №12. – С. 22-25.
8. Шишаев М.Г. Методика оценки уровня информационных потребностей региональных пользователей / М.Г. Шишаев, И.О. Датьев, А.С. Шемякин // Информ. ресурсы России. – 2006. – № 6. – С. 94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aselibrary.ru/press_center/journal/irr/2006/number_6/number_6_2/number_6_2508/ (18.04.2018).