Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52136

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №33833

Вопрос . Здравствуйте, подберите пожалуйста тему для курсовой работы "Особенности маркетинговых проектов в библиотеке"
Ответ [2018-03-22 16:13:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Баймухаметова В.П. Двери в Россию открываются в библиотеке : [маркетинговый проект Науч. б-ки Красноярского гос. пед. ун-та] // Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты. – М., 2015. – С. 74-77.
2. Борисова О. О. Маркетинговая деятельность детских библиотек // Библ. дело – XXI век. М., 2004. – № 1(7). – С. 187-193.
3. Лисицкий А. Маркетинг и фандрейзинг библиотечных проектов. Нужно ли в библиотеке бизнес-планирование? Хотите денег и ресурсов на ваш проект? Современный библиотечный маркетинг и фандрейзинг и его «инструментарий» // Б-ка в шк. – 2007. – № 22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.1september.ru/article.php?ID=200702221 (22.03.2018).
4. Ломова О.В. Чтение – полезная привычка : [маркетинговый проект Хакасскаской республиканской детской библиотеки] // Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты. – М., 2015. – С. 43-49.
5. Мусина Л.М. Образование без границ : [маркетинговый проект Национальной библиотеки Республики Башкортостан] // Там же. – С. 86-89.
6. Петрова Н.А. Библиотека – пространство креатива : [маркетинговый проект Научной библиотеки Пермского гос. нац. иссл. ун-та] // Там же. – С. 62-73.
7. Сидорин В.В. Маркетинг – актуальное понятие для современной библиотеки // Медиатека и мир. – 2015. – № 2. – С. 28-30.
8. Cидорова А.А. Маркетинговая деятельность Центральной городской библиотеки г. Нижний Тагил : [к 10-летию отдела маркетинга ЦГБ] // Библиокараван – 2002. – Новоуральск- Екатеринбург, 2002. – С. 108-120.
9. Смолина С.Г. Научная библиотека в социальных сетях : [маркетинговый проект Научной библиотеки Южно-Уральского гос. ун-та] // Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты. – М., 2015. – С. 78-85.
10. Ульева Л.А. Оперативно и доступно : [маркетинговый проект Волгоградской областной библиотеки] // Там же. – С. 51-61.
11. Успех библиотечного маркетинга. Внедряем новые проекты / Российская государственная библиотека (РГБ) ; авт.-сост. Л.Н. Зайцева. – М. : Пашков Дом, 2015. – 102 с.
12. Эйнасто О. Говорящие учебники : [маркетинговый проект Научной библиотеки Тартуского университета] // Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты. – М., 2015. – С. 16-25.
13. Эркаева Г.Д. Читает все село! : [маркетинговый проект Костеневской сельской библиотеки Республики Татарстан] // Там же. – С. 26-41.
14. Якубов Э.Н. Вокруг света за сорок недель : [маркетинговый проект Хасавюртовской центральной городской библиотеки] // Там же. – С. 43-49.