Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52061

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №33564

Вопрос . Здравствуйте! Пишу диплом на тему "Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении современного театра". Помогите, пожалуйста найти литературу по театральному маркетингу или театральному менеджменту. Спасибо!
Ответ [2018-02-19 21:44:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –БД E-library, по экономике демографии ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Апфельбаум С.М. Связи с общественностью в театральном деле : автореф. дис. ... канд. искусствоведения / Апфельбаум С.М. ; [Гос. кад. театр. искусства – ГИТИС]. – М., 2005. – 24 с. ; Введение; Заключение; Оглавление; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/svyazi-s-obshchestvennostyu-v-teatralnom-dele (19.02.2018).
2. Гегиева Д.З. Маркетинговые инновации в организации исполнительских искусств (на примере ростовского музыкального театра) // Современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. победителей VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 231-233.
3. Громадских В.Н. Создание PR-службы в театрах: постановка проблемы и проект ее решения // Сборник работ 59 научной конференции студентов и аспирантов БГУ, Минск, 15-17 мая 2002 г. : в 3 ч. – Минск : БГУ, 2002. – Ч. II. – C. 70-74.
4. Красноярова Д.К. Реклама vs театр : теория и практика взаимодействия : учеб. пособие / Д.К. Красноярова. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 192 с.
5. Красноярова Д.К. Рекламное сообщение в театральной коммуникации // Современная Россия путь к миру – путь к себе : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф. Гуманит. ун-та, 10-11 апр. 2008 г. : доклады : в 2 т. / редкол.: Л.А. Закс и др. – Екатеринбург : Изд-во Гуманит. ун-та, 2008. – Т. 1. – С. 550-553 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://book.uraic.ru/project/conf/txt/009/1-2008.pdf (19.02.2018).
6. Кривцова А.А. Выставки как способ продвижения современного театра // Визуальные образы современной культуры. "Нестоличная" культура: визуальные маркеры региональной идентичности : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2015. – С. 91-94.
7. Маркачева М.А. Технологии продвижения бренда культурно-досуговых учреждений (на примере «Этюд-театра») / М.А. Маркачева, В.С. Баракова, З.В. Апевалова // Science Time. – 2015. – № 10 (22). – С. 240-243 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-prodvizheniya-brenda-kulturno-dosugovyh-uchrezhdeniy-na-primere-etyud-teatra.pdf (19.02.2018).
8. Перевалова Я.И. Особенности продвижения театрального продукта в сети интернет / Я.И. Перевалова, Н.И. Бадмаева // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8-2. – С. 81-86.
9. Сяо Ф. Роль продюсеров в продвижении драматического театра в Китае / Ф.Сяо, Н.В. Вохменцева // Предпринимательство. Меценатство. Культура. – 2014. – С. 139-141.
11. Шауб А.А. Реклама и PR в продвижении театра как средства культурного досуга // Самореализация личности: воспитание и самовоспитание студентов : сб. науч. тр. по материалам XII междунар. молодежной науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2015. – С. 47-50.
12. Шевченко А. С. Театральный маркетинг как стратегия формирования имиджа региона (на примере Мариинского театра) [Электронный ресурс] // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2012. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teatralnyy-marketing-kak-strategiya-formirovaniya-imidzha-regiona-na-primere-mariinskogo-teatra (19.02.2018).
13. Язева Д.Е. Роль стратегии маркетинга-микс в управлении театром // Вестн. Междунар. ин-та рынка. – 2015. – № 1. – С. 108-113.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Зрелищные искусства -- Театр -- ;