Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Сегодня прием запросов закончен
|| в базе запросов: 37623

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №33492

Вопрос: Нужна литература про локальные и глобальные медиатехнологии.Классификации, функции .Зарубежные авторы и российские.Литература на английском и русском языках.
Ответ [2018-02-12 14:58:06] :
Здравствуйте! Ваш запрос требует просмотра источников de visu, что в рамках ВСС не представляется возможным.
Предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, поисковая система Академия Google, научные электронные библиотеки E-library и Киберленинка, всемирная библиографическая база данных WorldCat ):
1. Бутенко О. В. Информационные технологии в медиаиндустрии / О. В. Бутенко, А. И. Золотницкий // Информ. технологии. – 2006. – № 3, прил. – С. 22-26. – Библиогр.: 6 назв.
2. Губенко М. С. Телекоммуникационные технологии в современном социальном пространстве // Вестн. ун-та (Гос. ун-т. упр.). – 2014. – № 6. – С. 173-176 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.guu.ru/wp-content/uploads/sites/17/2016/07/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%E2%84%966.pdf (12.02.18)
3. Калмыков А. А. Медиалогия интернета / А. А. Калмыков ; Российский гос. гуманитар. ун-т. – 2-е изд. – М. : URSS ЛЕНАНД, 2014. – 271 с. : ил. –Библиогр. в подстроч. примеч. Шифры РНБ: Л1 Ч60/К-174; 2015-5/1952
4. Кириллова Н. Б. Медиалогия / Н. Б. Кириллова. – М. : Академический Проект, 2015. – 418 с. – (Концепции). - Библиогр.: с. 403-418 и в подстроч. примеч. Шифры РНБ: Л1 Ч60/К-431; 2015-3/16084; У Ч600.0/К-431
5. Кириллова Н. Б. Новые медиатехнологии как вызовы информационной эпохи // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2016. – № 10-2. – С. 189-194 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://research-journal.org/culture/novye-mediatexnologii-kak-vyzovy-informacionnoj-epoxi/ (12.02.18).
6. Константинова А. П. Понятие и сущность медиатехнологий // Изв. СПбГТУ ЛЭТИ. – 2007. – № 5. – С. 75-79. – Библиогр.: 18 назв. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eltech.ru/assets/files/university/izdatelstvo/izvestiya-spbgetu-leti/2007-05.pdf#page=73 (10.02.18)
7. Котенко В. П. Методологические основы анализа медиатехнологий / В. П. Котенко, А. П. Константинова // Библиосфера. – 2009. – № 2. – С. 14-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/metodologicheskie-osnovy-analiza-mediatehnologiy (10.02.18)
8. Кочетова И.В. Мультимедиатехнологии : учеб. пособие / И. В. Кочетова ; Тихоокеан. гос. ун-т. – Хабаровск : Изд-во ТОГУ, 2016. – 209 с. : ил. – Библиогр.: 12 назв. Шифр РНБ: 2016-3/20360
9. Маклюэн М. Понимание Медиа: внешние расширения человека / М. Маклюэн ; пер. с англ. В. Г. Николаева. – [2-е изд.]. – М. : Гиперборея ; Кучково поле, 2007. – 464 с. – (Теоретическая социология). – Библиогр. в коммент.: с. 416-457. - Указ. имен: с. 458-462. Шифр РНБ: 2007-3/20350
10. Joost van Loon. Media Technology: Critical Perspectives. – New York : Open University Press, 2007. – 174 p. ; Предварительный просмотр [Электронный ресурс]. – URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=etdEBgAAQBAJ&oi=fnd&pg=PP1&dq=Mediatechnology&ots=Pttmz7lyU9&sig=zwrZOMMgm6... (12.02.18)
11. Jue A. L. Social media at work : how networking tools propel organization performance / A. L. Jue, J. A. Marr, M. E. Kassotakis. – San Francisco (CA) : Jossey-Bass, 2010. – XI, 222 p. – Bibliogr.: p. 193-206. Шифр РНБ: Ик 2010-7/1280
Социальные средства массовой информации.
12. Ludes P. Convergence and Fragmentation : media technology and the information society. – Bristol ; Chicago : Intellect, 2008. – 256 р. : ill. ; Предварительный просмотр [Электронный ресурс] . – URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=pzW2Jd3F_pUC&oi=fnd&pg=PP1 &dq=global+Mediatechnology&ots=m-ehH_ZDFa&sig=JP-CBAzybuzfCVy9uVBje1LI3tg&redir_esc=y#v=onepage&q=global%20Mediatechnology&f=false (12.02.18)
13. Moore R. L. Media law and ethics : a casebook / R. L. Moore. - 2nd ed. - New York ; London : Routledge, 2008. – VI, 329 p. : ill. Шифр РНБ: Ик 2010-7/241
Право и этика массовой информации.
14. Shirky C. The Political Power of Social Media: Technology, the Public Sphere, and Political Change // Foreign Affairs. – 2011. –Vol. 90, N. 1. – Р. 28-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jstor.org/stable/25800379?seq=2#page_scan_tab_contents (12.02.18)
15. Silverstone R. Media, technology, and everyday life in Europe : from information to communication. – Aldershot, Hants (England) ; Burlington (VT) : Ashgate, 2005. – 233 р. ; Предварительный просмотр [Электронный ресурс]. – URL: https://books.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=evJADgAAQBAJ&oi=fnd&pg=PT13&dq=Mediatechnology&ots=KiVqmXxllP&sig=RQJlvTJOW... (12.02.18)
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: