Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 24 возможных || в базе запросов: 52027

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №33323

Вопрос . необходима информация для реферата на тему "Реклама и искусство"
Ответ [2018-01-22 14:43:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, РГБИ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Анашкина Н. А. Образы искусства и рекламы : диалектика глобального и локального // ОНВ. – 2009. – № 3(78). – С. 103-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazy-iskusstva-i-reklamy-dialektika-globalnogo-i-lokalnogo (22.01.2018).
2. Багновская Н.М. Искусство и реклама: функциональное взаимодействие // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2015. – № 32. – С. 85-90.
3. Биль Ж. Искусство и реклама. – 1991. – № 5. – С.12-157.
4. Головко Б.Н. Фотореклама : искусство возможного / Б.Н. Головко ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т печати. – М. : Изд-во МГУП, 1999. – 227 с.
5. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова / Н.Н. Кохтев. – М. : Изд-во Моск. ун-та (МГУ), 2004. – 93 с.
6. Ильин В. Реклама: искусство или наука // Рос. экон. журнал. – 1992. – № 1. – С. 1.
7. Левинсон А. Заметки по социологии и антропологии рекламы // Новое лит. обозрение. – 1997. – № 22. – С. 101-129 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://magazines.russ.ru/nlo/1997/22/levinson-pr.html (22.01.2018).
8. Пономаренко Ю. А. Реклама как особый вид массового искусства: опыт философско-эстетического анализа : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Пономаренко Ю. А. ; [Алт. гос. ун-т]. – Барнаул, 2006. – 20 с.
9. Рощупкин С.Н. Реклама как феномен культуры // Культурология: Новые подходы / Моск. гос. ун-т культуры. – М., 1997. – Вып. 2. – С. 81-88.
10. Рощупкин С.Н. Формирование языка рекламного плаката как явление культуры и искусства // XXI век: проблемы культуры и культурологического образования : cб. науч. ст. – М. : МГУКИ, 2001. – С. 56-67.
11. Савельева О.О. Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства // Вестн. ВолГУ. Сер. 7: Философия. Социология и социал. технологии. – 2014. – № 3. – С. 61-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-gorodskom-prostranstve-ispolzovanie-yazyka-aktualnogo-iskusstva (22.01.2018).
12. Тангейт М. Всемирная история рекламы / Марк Тангейт ; пер. англ. [А. Зотагин, В. Ибрагимов]. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 269 с., [8] л. ил., цв., портр. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (22.01.2018).
13. Теременко Б.С. Реклама и современная культура // Общественные науки и современность. – 2002. – № 1. – С. 184-191.
Рубрики каталога: Изобразительное искусство -- ;