Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52060

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32988

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Достоверность сведений от отельных поставщиков при бронировании отелей/гостиниц"

Заранее благодарен,
Дмитрий.
Ответ [2017-11-25 16:32:46] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Возможно, Вам будет полезна следующая литература (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Атанасова В.И. Альтернативы усовершенствования дистрибуции гостиничной индустрии // International Scientific and Practical Conference World science. – 2016. – Т. 3, № 3. – С. 79-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Волохова В.Ю. Каналы электронной дистрибуции в гостиничной индустрии // Соврем. науч. вестн. – 2014. – Т. 1, № 2. – С. 11-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/46_PWMN_2015/Economics/6_204851.doc.htm (24.11.2017).
3. Волохова В.Ю. Специфические особенности интернет-продаж в гостиничной индустрии / В.Ю. Волохова, В.В. Провоторина // Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и тенденции развития : Междунар. науч.-практ. конф. в рамках XI Междунар. науч.-техн. форума ИнЭРТ-2014 / ред. кол.: Л.А. Минасян, А.А. Резванов, Л.Н. Казьмина и др. – Ростов н/Д., 2014. – С. 256-261.
4. Даниленко М.И. Интернет-дистрибуция гостиничных услуг // Вестн. Киевского национального торгово-экон. ун-та. – 2015. – № 6. – С. 79-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://visnik.knteu.kiev.ua/files/2015/06/9.pdf (24.11.2017).
5. Егоров А. Ю. Электронная коммерция в гостиничном бизнесе // Инновационная экономика и соврем. менеджмент. – 2015. – № 5. – С. 31-38. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Морозова М.А. Система дистрибуции в туризме в свете организации сетевого туристского бизнеса // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер.: Экономика. – 2009. – № 6. – С. 294-296. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Музичка Є.О. Взаимодействие основных участников каналов сбыта в туристической индустрии // Бизнес информ. – 2013. – №. 4. – С. 253-258.
8. Швецова М.А. Инновационная маркетинговая деятельность гостиничных предприятий // Проблемы соврем. науки и образования. – 2016. – № 7. – С. 93-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipi1.ru/images/PDF/2016/49/innovatsionnaya-marketingovaya-deyatelnost.pdf (24.11.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;