Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
в базе запросов: 36123

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32977

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "Определение спроса на грузовые перевозки и особенности их планирования (по видам транспорта)"
Ответ [2017-11-24 09:27:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Галабурда В.Г. Маркетинговые методы стимулирования спроса на грузовые железнодорожные перевозки / В.Г. Галабурда, Д.Г. Лемещук // Экономика железных дорог. – 2009. – № 9. – С. 73.
2. Кисляк Е.Д. Особенности системы прогнозирования спроса на грузовые перевозки железнодорожным транспортом / Е.Д. Кисляк, М.А. Немчанинова // Науч.-техн. и экон. сотрудничество стран АТР в XXI веке. – 2017. – Т. 1. – С. 292-294. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Коробка А.П. Совершенствование планирования грузовых перевозок / А.П. Коробка, Я.А. Метляева, Г.И. Суханов // Транспортная инфраструктура Сибирского региона. – 2011. – Т. 1. – С. 71-72.
4. Лапидус Б.М. Принципиальная модель спроса и предложения на рынке грузовых железнодорожных перевозок в условиях структурной реформы отрасли / Б.М. Лапидус, Д.А. Мачерет // Вестн. ВНИИЖТ. – 2013. – № 1. – С. 3-8. Доступ после регисрации (открыть ссылку).
5. Мачерет Д.А. Ценовой фактор сбалансированности спроса и предложения железнодорожных грузовых перевозок // Вектор транспорта. – 2015. - № 4. – С. 22-26.
6. Сигитова М.А. Анализ формирования спроса на перевозки грузовым автомобильным транспортом / М.А. Сигитова, А.С. Скрипаль // Учен. заметки ТОГУ. – 2017. – Т. 8, № 2. – С. 438-442 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ejournal.pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2017/TGU_8_179.pdf (23.11.2017).
7. Смирнова О.Ю. Оценка неравномерности спроса на грузовые перевозки в условиях рыночных отношений // Автомобильная промышленность. – 2009. – № 4. – С. 3-4.
8. Смирнова О.Ю. Принятие решения в условиях неопределенности спроса на грузовые перевозки // Науч. проблемы транспорта Сибири и Дальнего Востока. – 2010. – № 2. – С. 85-88.
9. Соколов Ю.И. Проблемы и методы формирования спроса на грузовые железнодорожные перевозки : монография / Ю.И. Соколов. - М. : Маршрут, 2005. - 126 с.
10. Сураева М.О. Методика оценки эффективности работы железнодорожного транспорта по формированию спроса на грузовые перевозки // Вопросы экономики и права. – 2011. – № 40. – С. 84-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://law-journal.ru/files/pdf/201110/201110_84.pdf (23.11.2017).
11. Толстиков А.Н. Логистический подход к планированию грузовых автомобильных перевозок // Апробация. – 2013. – №. 12. – С. 10-12. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Толстиков А.Н. Планирование грузовых автомобильных перевозок с использованием принципов логистики // Фундаментальные и прикладные исслед.: проблемы и результаты. – 2013. – № 4. – С. 191-195. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Тохиров Т.И. Текущее планирование грузовых автомобильных перевозок // Экономика и упр. в машиностроении. – 2013. – № 5. – С. 42-44.
14. Трофимова Л.С. Современное состояние практики и теории грузовых автомобильных перевозок в текущем планировании : монография / Л.С. Трофимова ; М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Сибирская гос. автомобильно-дорожная акад. (СибАДИ)". - Омск : СибАДИ, 2014. - 122 с.
15. Щербанин Ю.А. Эконометрическое моделирование и прогнозирование спроса на железнодорожные грузовые перевозки в России / Ю.А. Щербанин, Е.А. Ивин, А.Н. Курбацкий и др. // Вопросы новой экономики. – 2017. - № 2. – С. 83-90. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога:   Экономика. Экономические науки  -- Маркетинг -- ;  
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа: