Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52128

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32967

Вопрос . Добрый вечер! Прошу Вас помочь в поиске литературы по теме "Положительные и отрицательные стороны при обслуживании клиента несколькими специалистами одной рабочей группы"

Спасибо огромное!
Ответ [2017-11-23 14:49:55] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Возможно, Вам будет полезна следующая литература (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ПС Cигла) :
1. Антощенко В.А. Разгневанный клиент, я люблю тебя / В.А. Антощенко. – СПб. [и др.] : Питер, 2017. – 223 с.
2. Имшинецкая И.А. Программа сотрудничества с клиентом или Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов : монография / И.А. Имшинецкая. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 127 с.
3. Поташев М. Век клиента / М. Поташев, М. Левандовский. – М. : АСТ, 2016. – 319 с.
4. Самыгин С.И. Деловое общение : учеб. пособие / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М. : КНОРУС, 2010. – 440 с.
5. Сигел А. Кратко. Ясно. Просто : [пер. с англ.] / А. Сигел, А. Этцкорн. – М. : Олимп-Бизнес, 2016. – XVII, 230 с.
6. Черкашин П.А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : готовы ли Вы к войне с клиентами? : [учеб. пособие] / П.А. Черкашин. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 375с.
7. Шоул Д. Реальные полномочия : самостоятельность сотрудников как ключ к успеху : пер. с англ. / Д. Шоул. – М. : Альпина паблишерз, 2011. – 182 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.