Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52061

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32898

Вопрос . Здравствуйте! Пишу курсовую по теме "Правовое регулирование рекламной деятельности футбольных клубов Западной Европы и Российской Премьер-Лиги". Не могли бы Вы подсказать какую-нибудь литературу, пожалуйста. Заранее спасибо.
Ответ [2017-11-15 18:36:53] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, ЭК юрид. биб-ки СПАРК, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Абиняков А.Н. Рекламное продвижение футбольного бренда / Абиняков А.Н., Усанов А.И. // Альм. теорет. и приклад. исслед. рекламы. – 2012. – № 2 (4). – С. 23-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnoe-prodvizhenie-futbolnogo-brenda (15.11.2017).
2. Алексеев С.В. Международное спортивное право : учебник / С. В. Алексеев ; под ред. П. В. Крашенинникова. – М. : ЮНИТИ, 2008. – 894 с.
3. Алексеев С.В. Спортивная реклама как элемент спортивного маркетинга. нормативные аспекты регулирования // Спорт : экономика, право, управление. – 2014. – № 3. – С. 5-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=5270 (15.11.2017).
4. Алексеев В.Н. Сравнительный анализ зарубежного и отечественного футбольного бизнеса // Учен. зап. ун-та им. П. Ф. Лесгафта. – 2007. – № 1. – С. 16–19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-zarubezhnogo-i-otechestvennogo-futbolnogo-biznesa (15.11.2017).
5. Алексеев С.В. Футбольное право: теоретические основы : монография / С.В. Алексеев. – М., 2014. – 207 с.
6. Бердин А.Э. Факторы экономической конкурентоспособности профессионального футбольного клуба // Актуал. проблемы экономики и упр. – 2016. – № 2 (10). – С. 3-9.
7. Дмитриев А.Г. Анализ эффективности рекламной деятельности футбольного клуба / Дмитриев А.Г., Кашаева И.А. // Транспорт. дело России. – 2010. – № 9. – С. 166-169. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-effektivnosti-reklamnoy-deyatelnosti-futbolnogo-kluba (15.11.2017).
8. Иванков Н.О. Правовое положение футбольного клуба в Российской Федерации // Материалы L (50) Междунар. науч. студ. конф. "Студент и научно-технический прогресс", 13-19 апреля 2012 г.: Государство и право. – Новосибирск : СибАГС, 2012. – С. 26-27.
9. Кузнецов О. Экономика профессионального футбольного клуба ЦСКА // Актуальные социально-экономические и правовые проблемы развития России в современном информационном пространстве : материалы VI Регион. науч.-практ. конф. учащихся и студ. – 2016. – С. 144-147.
10. Ломов А.Н. Особенности участия публично-правовых образований в гражданско-правовых отношениях в профессиональном спорте // Спорт: экономика, право, управление. – 2016. – № 2. – С. 22-25.
11. Мелех Я.Р. Анализ и регулирование финансовой деятельности футбольных клубов премьер–лиги Украины // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сб. науч. ст. VII междунар. науч.-практ. конф. по вопросам банковской экономики / УО "Полесский гос. ун-т", г. Пинск 4-5 апреля 2016 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.] – Пинск : ПолесГУ, 2016. – С. 129-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rep.polessu.by/handle/123456789/10257 (15.11.2017).
12. Пастухов Е.В. Гражданско-правовой статус футбольных клубов // Актуальные проблемы цивилистических отраслей права : межвуз. сб. науч. тр. – Екатеринбург : Изд-во Урал. юрид. ин-та МВД России, 2014. – Вып. 13. – С. 58-61.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.