Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52061

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32818

Вопрос . Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,подобрать список литературы для дипломной работы на тему: Стратегия продвижения глобальных компаний: теоретические аспекты и российская специфика.Я учусь на маркетолога.
Заранее спасибо!
Ответ [2017-11-07 10:05:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Андреева А. Н. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга / А.Н. Андреева, О. Иванова // Бренд-менеджмент. – 2005. – № 4. – С. 55-69.
2. Кустов В.А. Стратегии глобального брендинга: проблемы и перспективы // Наука и об-во. – 2013. – № 2. – С. 22-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.seun.ru/content/nauka/5/3/doc/2(11)_2013.pdf (07.11.2017).
3. Мильберт И.П. Бренды глобальных компаний на российском рынке: стратегии продвижения и оценка бренда : (на примере глобальной компании InBev) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мильберт И.П. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 2009. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://search.rsl.ru/ru/record/01004561581 (07.11.2017).
4. Мильберт И.П. Глобальные бренды на российском рынке // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – №114.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/globalnye-brendy-na-rossiyskom-rynke (07.11.2017).
5. Сенькова И.В. Эффективность продвижения бренда в процессе международной маркетинговой коммуникации // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5, Экономика. – 2006. – № 4. – С. 168-171.
6. Тетушкин В.А. Разработка эффективных глобальных стратегий маркетинга для транснациональных компаний // Стратегический менеджмент. – 2016. – № 2. – С.114-124.
7. Фомичева Е.В. Глобальные бренды и проблемы адаптации к российскому рынку / Е.В. Фомичева, А.В. Юркин // Нов. ун-т. Сер.: Экономика и право. – 2013. – № 11. – С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.universityjournal.ru/docs/EP_11_2013.pdf (07.11.2017).
8. Цзе Ж. Бренд «Huawei» и особенности глобальной стратегии его продвижения // Век информации. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 265-266. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.