Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32673

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2012-2017 гг. по теме:
Формирование словообразования у дошкольников с ОНР 6-7 лет с применением сказочных сюжетов
СПАСИБО!
Ответ [2017-10-17 23:23:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Жулина Е.В. К вопросу коррекции средствами сказки недостатков связной речи у детей с общим недоразвитием речи / Е.В. Жулина, Л.Б. Барабанова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2016. – № 4. – С. 147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=24919 (17.10.2017).
2. Жулина Е.В. Опыт использования авторской сказки как средства формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е.В. Жулина, Л.Б. Барабанова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2017. – № 55-8. – С. 200-210. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Карташова Н.И. Роль сказки как средства развития у старших дошкольников с патологией речи устного монолога // Детство, открытое миру : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2017. – С. 155-158.
4. Кудимова О.Н. Коррекционная роль сказки в работе по развитию речи детей с ОНР // Актуальные проблемы образования в XXI веке : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Мурманск, 2015. – С. 79-82.
5. Лещенко С.Г. Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи на материале русских народных сказок / С.Г. Лещенко, И.М. Пахомова // Наука и образование: векторы развития. Современные тенденции развития школ-интернатов и коррекционных образовательных учреждений России : материалы Междунар. науч.-практ. конф. и Всерос. пед. чтений / гл. ред. М.П. Нечаев. – Чебоксары, 2016. – С. 245-248.
6. Люкова И.А. Влияние сказки на развитие речи детей с ОНР // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Люберцы, 2017. – С. 71-73. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Мерзлякова В.П. Развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников с общим недоразвитием речи при помощи сказок на логопедических занятиях / В.П. Мерзлякова, Л.К. Одинец // Логопедия. – 2016. – № 4. – С. 36-39. Платный доступ (открыть ссылку).
8. Милюгина Е.Г. Современная литературная сказка в работе по развитию монологической речи детей / Е.Г. Милюгина, Е.И. Бобровникова // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве : сб. науч. тр. / Тверской гос. ун-т ; [ред. Е.Г. Милюгина]. Тверь, 2014. – С. 191-197. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Мустапаева А.И. Возможности сказки в развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи / А.И. Мустапаева, Е.В. Конькина // Современные исследования в образовании : теория, методология, практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Актобе, 2017. – С. 285-288.
10. Насибуллина А.Д. Возможности сказки в развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи / А.Д. Насибуллина, М.Н. Хаустова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VII Межд. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.). – Чебоксары,2015. – С. 95-98. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/15972/discussion_platform (17.10.2017).
11. Ручий Н.П. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня на основе работы со сказкой // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы I Междунар. науч. конф. – СПб., 2016. – С. 68-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/209/11424/ (17.10.2017).
12. Сазонова Н.Н. Роль сказки в развитии связной речи у детей с ОНР // Педагогическое мастерство : материалы Междунар. науч. конф. – М., 2012. – С. 130-131 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/22/2095/ (17.10.2017).
13. Самсонова С.Н. Коррекция связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе пересказа русских народных сказок / С.Н. Самсонова, Е.И. Юдина // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. – № 8-3. – С. 45-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/2015/8/3/14 (17.10.2017).
14. Сердюкова Е.И. Использование технологии сказкотерапии, имаготерапии при формировании связной речи у детей с ОНР-III уровня на материале сказки В. Сутеева «Яблоко» // Вестн. науч. конф. – 2017. – № 2/6. – С. 107-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2017.02.06.pdf (17.10.2017).
15. Cулейманова И.И. К проблеме формирования у старших дошкольников с ОНР навыка текстообразования с использованием сказкотерапии / И.И. Cулейманова, Л.Е. Томме // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 1 (8). – С. 103–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/80341/discussion_platform (17.10.2017).
16. Шайдуллина Г.Ф. Влияние сказки на развитие связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2012. – № 39. – С. 152-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2012/k-39-11-12.pdf (17.10.2017).