Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52061

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32668

Вопрос . Здравствуйте! Помогите подобрать книги, пособия и авторефераты по логопедии, в которых можно выбрать методику диагностического исследования мелкой моторики рук у детей с онр!!! Спасибо!
Ответ [2017-10-17 18:08:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики рук. Игры и упражнения / С.Е. Большакова. – 2-е изд., испр. – М. : ТЦ Сфера, 2014. – 63 с.
2. Дудьев В.П. Особенности произвольной двигательной деятельности детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 1995. – № 4. – С. 43-50.
3. Кулькова Н.М. Развитие мелкой моторики в онтогенезе в норме и у детей с речевыми нарушениями // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. – 2016. – № 4. – С. 289-290 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/289/Action289-116575.pdf (17.10.2017).
4. Лапина В. Ю. Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи / В.Ю. Лапина, М.В. Решетникова, Г.Е. Воробьева // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 1/6. – С. 100-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/05/Sb_k-1-6.pdf#page=100 (17.10.2017).
5. Лобанова Н.Н. Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей // Молодой ученый. – 2014. – № 20. – С. 595-596 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/79/13976/ (17.10.2017).
6. Пестова С.Ю. Система работы по развитию мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 2. – С. 178-179 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/138/Action138-9612.pdf (17.10.2017).
7. Пономаренко Е. И. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушениями в речевом развитии / Е.И. Пономаренко, Л.Н. Афонина, О.Н. Водняк // Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2016. – № 3. – С. 352-355 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/221/Action221-17613.pdf (17.10.2017).
8. Федорова О.А. Игры для развития мелкой моторики и подготовки руки к письму у дошкольников с нарушениями речи с использованием нестандартного оборудования // Инновационная наука. – 2017. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igry-dlya-razvitiya-melkoy-motoriki-i-podgotovki-ruki-k-pismu-u-doshkolnikov-s-narusheniyami-rechi-s-ispolzovaniem-nestandartnogo (17.10.2017).
9. Филатова М.Н. Система работы по развитию мелкой моторики у детей с нарушениями речи в условиях МОУ // СДО. – 2008. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-raboty-po-razvitiyu-melkoy-motoriki-u-detey-s-narusheniyami-rechi-v-usloviyah-mou (17.10.2017).
10. Цаплина М.Б. Влияние развития мелкой моторики рук на речевое развитие у дошкольников с общим недоразвитием речи // Жизненные процессы современного ребенка: взросление : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Санкт-Петербург, 23 июля 2010 г. / Негос. образоват.учреждение, С.-петерб. Центр поддержки инновац.технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2010. – С. 99-100.
11. Шелуханова А.В. Использование коррекционно-развивающих игр в работе с детьми с ограниченными возможностями // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-korrektsionno-razvivayuschih-igr-v-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami (17.10.2017).
12. Эрнандес А.М. Двигательные навыки как предиктор когнитивных способностей у детей четырехлетнего возраста / А.М. Эрнандес, П.Кацола // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – № 1. – С. 40-49.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библографам РНБ.