Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 15 возможных || в базе запросов: 38309

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32650

Вопрос: Доброго времени суток.
Уважаемые библиографы, не могли бы вы подобрать мне литературу для курсовой работы на тему: "Отражение в интернет порталах массовых библиотек культурно-досуговых мероприятий, как PR деятельности"
Ответ [2017-10-16 14:30:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ЭК СОУНБ им. Белинского, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Архипова И.В. Читать не скучно: результативные технологии поддержки чтения в Челябинской областной юношеской библиотеке // Кризис чтения: энергия преодоления : сб. науч.-практ. работ. — М., 2013. - С. 118-128.
2. Варганова Г. Средство приобщения к чтению. Базы данных и сайты публичных библиотек // Библ. дело. - 2008. - № 12. - С. 9-12.
3. Дунаев Р.А. Современная библиотека в цифровую эпоху // Вестн. развития науки и образования. – 2016. – № 4. – С. 50-54.
4. Колкова Н.И. Позиционирование библиотек в сети Интернет: результаты анализа контента сайтов / Н.И. Колкова, И.Л. Скипор // Информационные недра Кузбасса : тр. IV Всерос. науч.-практ. конф., г. Кемерово. – Кемерово, 2005. – С. 3-4.
5. Ляшенко С.В. Веб-сайт как мощный маркетинговый канал информационной деятельности библиотеки [Электронный ресурс] // Крым-2000 : VII междунар. конф. (Судак, 3-11 июня 2000 г.). - URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2000/doc/tom1/444/Doc19.HTML (16.10.2017).
6. Панютина И.В. Сайты общедоступных библиотек как инструмент продвижения книги и чтения // Культурно-образовательная деятельность библиотек и музеев в региональных измерениях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Смоленск, 2015. – С. 295-298. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Пронина Л. А. К проблеме продвижения сайтов общедоступных библиотек / Л. А. Пронина, Н. Д. Романова // Гаудеамус. – 2013. - № 2. – С. 77-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-prodvizheniya-veb-saytov-obschedostupnyh-bibliotek (16.10.2017).
8. Сафронеева Е.В. Сайт как инструмент поддержки чтения / Е. В. Сафронеева, А. Л. Шашкина // Соврем. б-ка. - 2012. - № 9. - С. 42-44.
9. Создание официальных сайтов учреждений культуры и образования: теория и практика : сб. науч. тр. / под общ. ред. Н. И. Гендиной и Н. И. Колковой. – СПб. : Профессия, 2015. – 384 с.
10. Туранина Н.А. Библиотечная реклама и возможности современных веб-сайтов / Н.А. Туранина, А.Ю. Серггева // Вестн. Белгородского гос. технол. ун-та им. В.Г. Шухова. – 2015. – № 4. – С. 213-217.
11. Шевченко Л.Б. Инструменты интернет-маркетинга в библиотеках // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2016. – № 10. – С. 543-551. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: