Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 24 возможных || в базе запросов: 52114

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32425

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Культура библиотечного обслуживания и речевой этикет", если можно в электронном виде.
Ответ [2017-09-07 18:03:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия):
1. Алтухова Г. А. Речевая культура библиотекаря : учеб. пособие для высш. и сред. проф. учеб. заведений культуры и искусств / Г. А. Алтухова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М. : Профиздат, 2001. – 95 с.
2. Алтухова Г.А. Основы культуры речи библиотекаря / Г. А. Алтухова. – М. : Литера, 2008. – 168 с. – Библиогр.: с. 157-159.
3. Богданова И.А. Библиотечный диалог : аспекты речевого общения / И.А. Богданова. – М. : Либерея-Бибинформ, 2006. – 120 с.
4. Бородина В.А. Квалитология и квалиметрия библиотечного общения // Науч. и техн. б-ки. – 2005. – № 10. – С. 47-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?art=5&journal=ntb&num=10&year=2005 (07.09.2017).
5. Бруй Е.В. Вежливость как элемент коммуникативной культуры библиотечных специалистов [Электронный ресурс] // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2015. – № 2 (64). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vezhlivost-kak-element-kommunikativnoy-kultury-bibliotechnyh-spetsialistov (07.09.2017).
6. Езова С.А. Мир библиотечного общения : [науч-практ. пособие] / С.А. Езова. – М. : Литера, 2010. – 256 с.
7. Езова С.А. Слагаемые библиотечной этики // Библиосфера. – 2010. – № 2. – С. 48-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/slagaemye-bibliotechnoy-etiki (07.09.2017).
8. Каранина Л.Г. Этические проблемы взаимодействия библиотекаря и читателя // Информация и образование : границы коммуникаций. – 2015. – № 7. – С. 105-108.
9. Мамина Р.И. Этикетное пространство современной библиотеки: вопросы методологии // Библиосфера. – 2012. – № 1. – С. 46-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/etiketnoe-prostranstvo-sovremennoy-biblioteki-voprosy-metodologii (07.09.2017).
10. Марьясова Н.В. Этические психологические нормы общения в библиотеке // Библ. дело. – 2011. – № 18. – С. 41-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fulltext.pl.spb.ru/unor/metod/marjasova_eticheskie%20i%20psihologicheskie%20normi%20obscenija%20v%20biblioteke.... (07.09.2017).
11. Туранина Н.А. Культура общения библиотечного специалиста и ее роль в современном социуме / Н.А. Туранина, Е.А. Шушкова // Вестник Костромского государственного университета им. НА Некрасова. – 2013. – Т. 19, №. 2. – С. 153-155. https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-obscheniya-bibliotechnogo-spetsialista-i-ee-rol-v-sovremennom-sotsiume (07.09.2017).