Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52058

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32362

Вопрос . Добрый день! Очень нужна литература (статьи,монографии на английском и русском языках) в формате pdf в том числе, для написания научного доклада по теме "Концептуальные положения предметно-языкового интегрированного обучения для системы высшего образования".
Ответ [2017-08-17 21:29:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ЭК РНБ, Арбикон, ИПС Google Scholar) :
1. Жорабекова А.Н. Предметно-языковое интегрированное обучение как один из полилингвальных подходов / А.Н. Жорабекова, А.А. Бекенова // Путь науки. – 2016. – Т. 2, № 11 (33). – С. 70-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2017/743-1486367828.pdf (17.08.2017).
2. Зарипова Р.Р. Моделирование обучения на иностранном языке в вузе на основе интегрированного предметно-языкового подхода : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зарипова Рината Раисовна ; [Место защиты: Марийс. гос. ун-т]. – Йошкар-Ола, 2016. – 22 с. : ил.
3. Кирсанова Г.В. Бинарный подход к предметно-языковому интегрированному обучению в техническом вузе / Г.В. Кирсанова, В.А. Лазарев // Управление качеством инженерного образования. Возможности ВУЗов и потребности промышленности : тез. докл. второй междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 233-234.
4. Лаптева Т.Г. Некоторые аспекты использования методики CLIL при обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2012. – №6. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-ispolzovaniya-metodiki-clil-pri-obuchenii-inostrannym-yazykam (17.08.2017).
5. Попова А.А. Предметно-языковое интегрированное обучение как пример нелинейности в высшем образовании // Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.И. Бражник, Н.Н. Суртаева. – СПб., 2017. С. 102-106.
6. Таушканова Е.А. Предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт – российским вузам // Мир образования – образование в мире. – 2015. – № 3. – С. 85-92.
7. Филипович И.И. Предметно-языковое интегрированное обучение. Новый шаг в развитии компетенций [Электронный ресурс] // Науч. вестн. ЮИМ. – 2015. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/predmetno-yazykovoe-integrirovannoe-obuchenie-novyy-shag-v-razvitii-kompetentsiy (17.08.2017).
8. CLIL (Content and Language Integrated Learning) through English in Italian Higher Education / Francesca Costa. – Milano : LED Edizioni Universitarie, 28 нояб. 2016. – 146 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (17.08.2017).
9. Content and Language Integrated Learning: Cultural Diversity / Mar?a Luisa Carri?-Pastor. – Bern : Peter Lang, 2009. – 178 p.
10. Dalton-Puffer C. Content and language integrated learning / Dalton-Puffer C., Nikula T. // The Language Learning Journal. – 2014. – Т. 42, N 2. – С. 117-122.
11. Dalton-Puffer C. Content-and-language integrated learning: From practice to principles? // Annual Review of applied linguistics. – 2011. – Т. 31. – С. 182-204.
12. Del Puerto F.G. Testing the effectiveness of content and language integrated learning in foreign language contexts: The assessment of English pronunciation / Del Puerto F.G., G?mez E. // Content and language integrated learning: Evidence from research in Europe. – 2009. – С. 215-234 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (17.08.2017).
13. Nav?s T. Effective content and language integrated learning (CLIL) programmes // Content and language integrated learning: Evidence from research in Europe. – Bristol, 2009. – С. 22-40 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (17.08.2017).
14. Nemtinova Yu.V. Practical aspects of content and language integrated learning in teachnig socio-economic disciplines // Teaching english in professional context: entering global community Proceedings of the 3rd International scientific and practical conference. – Тамбов, 2017. – С. 92-95 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://learnteachweb.ru/articles/TEACHING_ENGLISH_IN_PROFESSIONAL_CONTEXT.pdf (17.08.2017).
15. Shayakhmetova D. The features of introduction of content and language integrated learning in the educational process // European Research. – 2016. – N 4 (15). – С. 112-115.
16. Zhanazarova Zh.K. CLIL (content and language integrated learning) technologies in the process of foreign language acquisition in senior classes // Современные проблемы и направления развития системы подготовки кадров : сб. науч. тр. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. / НОО «Профессиональная наука». – СПб., 2016. – С. 7-17.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Педагогика -- Высшее образование -- ;