Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 24 возможных || в базе запросов: 52110

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №32170

Вопрос . Добрый день! Будьте добры, подскажите, пожалуйста, наличие литературы по теме "Использование новейшего ПО и гаджетов в работе по консультированию клиента"

Спасибо заранее!
Ответ [2017-06-28 15:23:04] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, НТЛ ВИНИТИ, ПС Google, Elibrary):
1. Гаврилов Л. П. О создании носимого ит-гаджета для использования покупателями при выборе товара / Л.П. Гаврилов, Б.И. Олейников, В.А. Титов // Проблемы соврем. науки и образования. – 2016. – № 19. – С. 25-30.
2. Гридин В. Н. Методы организации клиент-серверных взаимодействий в гетерогенных средах / В.Н. Гридин, В.И. Анисимов, А.Д. Ахмад // Информ. технологии в проектировании и пр-ве. – 2017. – № 1. – С. 3-9.
3. Кириченко Д. О. автоматизация бизнес-процессов получения и обработки заявок клиента / Д.О. Кириченко, А.Н. Тихомирова // Молодеж. науч. вестн. – 2017. – № 3. – С. 54-58.
4. Нагибина Н. И. HR-digital: цифровые технологии в управлении человеческими ресурсами [Электронный ресурс] / Н.И. Нагибина, А.А. Щукина // Науковедение : интернет-журн. – 2017. – Т. 9, № 1. – 17 с. – Библиогр.: 25 назв. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/24EVN117.pdf (28.06.2017).
5. Одияко Н. Н. Оптимизация работы информационной системы предприятия малого бизнеса по оказанию консультационных услуг / Н.Н. Одияко, Н.Ю. Голодная, Р.С. Реуцкий // Фундамент. исслед. – 2016. – № 12-5. – С. 1132-1139.
6. Разработка информационной системы службы поддержки клиентов / О.В. Шишкина, А.В. Овсянникова, А.В. Воробьева, А.Э. Попович // Естеств. и техн. науки. – 2016. – № 5. – С. 122-123.
7. Сайдашева В. А. Пути совершенствования деятельности сервисной организации // Науч. обозрение. – 2016. – № 13. – С. 176-181.
8. Спицын Е. А. Тенденции российского рынка CRM-систем / Е.А. Спицын, И.А. Федорец // Аллея науки. – 2017. – Т. 2, № 8. – С. 383-386.
9. Структурная схема информационного и программного обеспечения компьютерной системы управления консультативно-диагностическим процессом / С.Л. Петросян, Ю.В. Павловский, Е.П. Черняев и др. // Вестн. Воронеж. гос. техн. ун-та. – 2007. – Т. 3, № 8. – С. 206-208.
10. Шилов А. В. Анализ программных продуктов автоматизации системы логистического сервиса / А.В. Шилов, Е.В. Иванченко // Альм. мировой науки. – 2017. – № 3-1. – С. 130-131.
11. Щеблецов В. В. "Гаджет" – новое слово в маркетинговых интернет-коммуникациях // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 1. – С. 56-60.
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться к дежурному библиографу группы техники РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.