Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 17 возможных || в базе запросов: 52350

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №31793

Вопрос . Добрый день! пишу диплом на тему : "Совершенствование обслуживания пассажиров в аэропорту". Подскажите источники
Ответ [2017-05-04 14:03:30] :
Здравствуйте. На Ваш запрос предлагаем следующие издания (источник: ЭК РНБ, НТЛ ВИНИТИ, ПС Google, Elibrary):
1. Богданова Т. В. Исследование влияния процессов сезонности на качество обслуживания пассажиров авиакомпанией в аэропорту отправления / Т.В. Богданова, Е.С. Ощепкова // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2015. – № 11. – С. 83-89.
2. Калашникова И. В. Перспективы развития рынка услуг в сфере аэропортового обслуживания : монография / И. В. Калашникова, В. В. Кубичек ; М-во трансп. РФ. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2013. – 183 с. : ил. – Библиогр.: 166 назв.
3. Качагин Е. А. Анализ качества обслуживания пассажиров на предприятиях воздушного транспорта / Е.А. Качагин, А.К. Яроцкова // Современные направления развития маркетинга и менеджмента : междунар. науч.-практ. конф. : сб. науч. тр. – Ульяновск, 2015. – С. 115-122.
4. Кубичек В. В. Использование инноваций в сфере аэропортового обслуживания / В. В. Кубичек, Ю. А. Килькеева // Ученые заметки ТОГУ. – 2014. – Т. 5, № 4. – С. 1150-1155.
5. Кубичек В. В. Развитие рынка услуг в сфере аэропортового обслуживания : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кубичек В. В. ; [Тихоокеан. гос. ун-т]. – Хабаровск, 2012. – 22 с. : ил. – Библиогр.: 12 назв. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-rynka-uslug-v-sfere-aeroportovogo-obsluzhivaniya (04.05.2017).
6. Методический подход к формированию организационно-экономической структуры рынка пассажирских авиаперевозок : монография / [А. В. Губенко, Т. Ю. Ксенофонтова, И. В. Зайцева и др.] ; М-во трансп. РФ. – Краснодар : ХОРС, 2015. – 60 с. : ил. – Библиогр.: 97 назв.
7. Солуянов В. К. Управление качеством обслуживания авиапассажиров в аэропорту : автореф. дис. … канд. экон. наук / Солуянов В. К. – М., 2016. – 28 с. : ил. – Библиогр.: 9 назв.
8. Тецлав И. А. Информационная система поддержки принятия решений при обслуживании пассажиров в аэровокзале / И. А. Тецлав, Е. В. Пестерев // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та гражд. авиации. – 2016. – № 3. – С. 121-134. – Библиогр.: 7 назв.
9. Эффективность пассажирских авиаперевозок / В.М. Окулов, М.И. Полубояринов, Е.П. Курочкин [и др.]. – М. : Высш. коммерческая шк. "Авиабизнес", 2008. – 294 с. : ил. – Библиогр.: 68 назв.
10. Яркова О. Н. Имитационное моделирование системы обслуживания пассажиров вылетающих рейсов на примере аэропорта «Оренбург» // Прикладная информатика. – 2016. – Т. 11, № 4. – С. 103-114.
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться к дежурному библиографу РНБ.