Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 15 возможных || в базе запросов: 36364

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №31184

Вопрос: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по истории рекламы Америки на тему "Лео Барнетт и новые стратегии рекламного дела в годы Великой депрессии". Спасибо.
Ответ [2017-02-21 12:54:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД J-Stor, E-library, Арбикон, Google Scholar):
1. Акберов Т.Б. История возникновения и развития рекламы // Вопросы гуманитар. наук. - 2010. - № 1 (45). - С. 48-57.
2. Барнетт Л. Когда снять мое имя с двери (Обращение Лео Барнетта к сотрудникам Компании на ежегодной встрече за завтраком в 1967 г.) // Рекламные технологии. – 2002. – № 1. – С. 14.
3. Буб А.П. Использование партизанского маркетинга для рекламирования товаров и услуг // Идеи молодых - национальное достояние : материалы VIII Всерос. студенческой науч.-практ. конф. / ред. кол.: С.Б. Синецкий, Е.А. Захарова, Т.И. Ястребова и др. – Челябинск, 2013. - С. 111-112.
4. Венцель Е.В. Сравнительный анализ концепций рекламирования XX века: отражение в современности // Бизнес. Общество. Власть. - 2014. - № 18. - С. 82-97 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Грицук А.П. Общемировая эволюция рекламного бизнеса в XX веке [Электронный ресурс] // Вестн. МГУП. - 2011. - № 4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obschemirovaya-evolyutsiya-reklamnogo-biznesa-v-xx-veke (20.02.2017).
6. Гурова Е.А. Развитие американской рекламы и ее влияние на формы массовой визуальной коммуникации // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестн. МГХПА. - 2011. - № 4-2. - С. 136-144 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Еременко И.В. Значение архаических структур - мифов и архетипов - для создания рекламного сообщения // Знание. Понимание. Умение. - 2010. - № 4. - С. 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2010/4/Eremenko/ (20.02.2017).
8. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий : справочник выдающегося американского копирайтера / Джозеф Шугерман ; [пер. с англ. С.М. Кировой]. — М. : Эксмо, 2011. — 436 с. : ил.
9. Brown Elspeth H. "Marlboro Men:Outsider Masculinities and Commercial Modeling in Postwar America" // Producing Fashion: Commerce, Culture, and Consumers / ed. by Regina Lee Blaszczyk. - University of Pennsylvania Press, 2008. - P. 187-206.
10. The Leo Burnett worldwide advertising and media fact book. - Chicago : Triumph Books, 1994. - 498 p.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа: