Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52116

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №30779

Вопрос . Посоветуйте пожалуйста литературу для курсовой работы на тему "Комплексный анализ "Мастера и Маргариты" в старших классах"
Ответ [2016-12-27 20:38:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Баранникова Т.А. Изучение романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе средней школы : дис. ... канд. пед. наук / Баранникова Т.А. – М., 1998. – 212 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/izuchenie-romana-m-bulgakova-master-i-margarita-v-11-klasse-srednei-shkoly (26.12.2016).
2. Каштанова К.В. Реализация педагогической технологии мастерских на уроках литературы // Лучшая студенческая статья 2016 : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2016. – С. 289-292. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Колышева Е.Ю. Изучение истории текста на уроках литературы в старших классах // Славянский мир в прошлом и настоящем : языки, литература, образование : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Рязань, 2015. – С. 214-219.
4. Котяшева М.А. Личностно-ориентированные задания при изучении образа Маргариты в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в 11 классе // Проблемы современного филологического образования : сб. науч. ст. / отв. ред. В.А. Коханова. – М., 2016. – С. 204-210.
5. Ладыгин М.Б. «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова и традиции романтического романа (к вопросу о типологии жанра) // Образование в соврем. шк. – 2009. – № 10. – С. 18-31. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Маранцман В.Г. Проблемный анализ романа М. Булгакова " Мастер и Маргарита " : 11 кл. : [разраб. уроков лит.] // Лит. в шк. – 2002. – № 5. – С. 40-42.
7. Митченко Н.А. Применение опорного конспекта при изучении романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" // Сиб. учитель. – 2011. – № 79. – С. 98-102.
8. Попова В.И. Элементы технологии проблемного обучения и технологии критического мышления на уроках литературы в 11 классе (на примере изучения романа М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита») // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – 2015. – № 4. – С. 1265-1269.
9. Рыжкова Т.В. Диалоги с Булгаковым : [кн. для учителя] / Т.В. Рыжкова. – СПб. : САГА : Азбука-классика, 2005. – 247 с.
10. Сарнов Б.М. Каждому – по его вере : О романе Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" : В помощь преподавателям, старшеклассникам и абитуриентам / Б.М. Сарнов. – 4-е изд. – [М.] : Изд-во Моск. ун-та : Высш. шк., 2003. – 90 с.
11. Шишмаренкова Г.Я. К изучению романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 1998. – Т. 2, № 1. – С.119-126 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/2/1998_01/015.pdf (26.12.2016).