Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 24 возможных || в базе запросов: 52114

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №30751

Вопрос . Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу на диплом по теме "Паломнический автотур как способ популяризации внутренних региональных ресурсов" Специализация - менеджер по туризму. Заранее спасибо
Ответ [2016-12-22 12:58:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (рассматривается паломнический туризм в целом, автотуризму посвящена одна статья) (источники – БД e-Library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Житенёв С.Ю. Религиозный туризм и паломничество в Российской Федерации: современное состояние и перспективы развития [Электронный ресурс] // Журнал Ин-та Наследия. – 2016. – № 1 (4). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/religioznyy-turizm-i-palomnichestvo-v-rossiyskoy-federatsii-sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya (21.12.2016).
2. Калужникова Е.А. Паломничество в системе современной городской культуры: типы и функции // Феномен "город" в картине мира человека. – Смоленск, 2006. – С. 185-192.
3. Корнеев А.А. Разработка модели развития автомобильного туризма в Московской области [Электронный ресурс] / А. А. Корнеев, А. С. Ермаков, М. Я. Руднева // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 7 (54). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-modeli-razvitiya-avtomobilnogo-turizma-v-moskovskoy-oblasti (22.12.2016).
4. Михайлюк Т.М. Православная паломническая реклама как социокультурная технология // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – М., 2010. – № 7. – С. 80-84.
5. Сукманова Н.Ю. Религиозно-познавательный туризм как фактор сохранения историко-культурного наследия тверской области // Социально-экон. науки и гуманитар. исслед. – 2015. – № 9. – С. 70-75.
6. Тинина З.П. Историографический аспект паломничества, как социокультурного феномена (постановка проблемы) // Приволжский науч. вестн. – 2013. – № 8-1 (24). – С. 58-69.
7. Чикурова Т.Ю. Паломничество как тенденция развития внутреннего туризма // Вестн. Национальной акад. туризма. – 2009. – № 3. – С. 53-56.
8. Шадурский Е. Паломнический туризм, или Бизнес на святой земле // Туризм: практика, пробл., перспективы. – 2006. – № 8. – С. 66-67.
9. Якунин В.Н. Значение религиозного туризма для популяризации историко-культурного наследия // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. – 2013. – № 1 (23). – С. 282-283.
10. Якунин В.Н. Развитие религиозного туризма как составляющей части историко-культурного наследия на современном этапе // Вестн. Саратовского гос. техн. ун-та. – 2011. – Т. 4, № 2. – C. 280-287 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-religioznogo-turizma-kak-sostavlyayuschey-chasti-istoriko-kulturnogo-naslediya-na-sovremennom-etape (21.12.2016).