Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 15 возможных || в базе запросов: 36124

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №30445

Вопрос: Здравствуйте, помогите подобрать литературу, которая бы решала вот такую заачу "проанализировать и обобщить опыт программ тренингов по формированию или коррекции социальных представлений, и психотерапевтических техник направленных на формирование и коррекцию социальных представлений"
Заранее благодарю.
Ответ [2016-11-17 17:16:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, ЭК биб-ки Института психологии и соц. работы СПб, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Белановская М.Л. Формирование представлений о супружестве у студенческой молодежи посредством социально-психологического тренинга // Дошкольное и начальное образование : варьирование подходов в условиях смены образовательных парадигм : материалы Междунар. конф. «Чтения Ушинского» пед. факультета ЯГПУ. – Ярославль, 2013. – С. 9-13.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bspu.by/bitstream/doc/4118/1/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D... (17.11.2016).
2. Бреус Е.Д. Динамика представлений о себе и другом как трудном партнере общения в результате социально-психологического тренинга : дис. ... канд. психол. наук / Бреус Е.Д. - Ростов н/Д., 1999. - 215 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dinamika-predstavlenii-o-sebe-i-drugom-kak-trudnom-partnere-obshcheniya-v-rezultate-s... (17.11.2016).
3. Гурова О.С. Трансформация представлений об учебной группе студентов, участвовавших в психологическом тренинге // Психология обучения. – 2012. - № 7. - С.114-120.
4. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга / О.В. Евтихов. - СПб. : Речь, 2007. - 256 с.
5. Ермакова Н.Г. Психологическая коррекция самоотношения и представлений о социальной роли с применением группового тренинга у больных с последствиями инсульта // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Психология. – 2014. – Т. 7, № 3. – С. 65-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskaya-korrektsiya-samootnosheniya-i-predstavleniy-o-sotsialnoy-roli-s-pri... (17.11.2016).
6. Ларина Г.Н. Возможности формирования социальных представлений студентов о свободе на основе сочетания теории, эксперимента и практики / Г.Н. Ларина, О.Н. Чернышова // Учен. зап. : электрон. журнал Курского гос. ун-та. – 2015. - № 3. – С. 180-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-formirovaniya-sotsialnyh-predstavleniy-studentov-o-svobode-na-osnove-soc... (17.11.2016).
7. Пегов В.А. Пробуждение самостоятельного мышления. Тренинг преобразования представлений и формирования личностной устойчивости к зависимостям : учеб. пособие / В. Пегов, А. Пегова, Л. Грибкова ; Смоленская гос. акад. физ. культуры, спорта и туризма. - Смоленск : СГАФКСТ, 2015. - 100 с.
8. Проблемы формирования социальных представлений личности: теоретические и прикладные аспекты : сб. науч. тр. / Рос. акад. образования, Ин-т педагогики и психологии проф. образования ; [под ред. Б.С. Алишева]. - Казань : ИСПО, 2005. - 95 с.
9. Семьянов С.А. Особенности формирования социальных представлений, как основание восприятия актуальных событий // Вестн. науч. конф. – 2015. - № 2-6. – С. 105-107. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Храпенко И. Б. Психологические основы формирования у школьников социальных представлений / И.Б. Храпенко. - Мурманск : [б.и.], 2008. - 193 с.
11. Цой Л.Н. Программа и принципы инновационного семинара-тренинга (ИСТ) // Novainfo.ru. – 2013. – № 12. – С. 173-174.
12. Чернова Г.Р. Формирование социальных представлений их структура и функции // Психология XXI века : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых. – СПб., 2009. – С. 84-89. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа: