Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 15 возможных || в базе запросов: 36587

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №30320

Вопрос: Здравствуйте, хотел бы получить библиографическую справку по написанию курсовой работы

"Оценка мнения клиента об обслуживании".


Спасибо и с уважением,

Владислав
Ответ [2016-11-02 21:22:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ПС Cигла, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Аймалетдинов Т.А. О подходах к исследованию лояльности клиентов в банковской сфере // Мониторинг общественного мнения : экон. и социал. перемены. – 2013. - № 2. – С. 55-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-podhodah-k-issledovaniyu-loyalnosti-klientov-v-bankovskoy-sfere (02.11.2016).
2. Исаев А.А. Формирование устойчивой лояльности клиентов на основе анализа общего впечатления клиента // Инициативы XXI века. – 2016. - № 1. – С. 26-29. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Короткова О.В. Как управлять впечатлением клиентов? / О.В. Короткова, А.А. Хацукова // Экономика и управление народным хозяйством региона : Межрегион. науч.-практ. конф., посв. 50-летию экон. факультета и 40-летию кафедры "Менеджмента" Ставропольского гос. аграрного ун-та. – Ставрополь, 2011. – С. 112-115.
4. Липинский Д.А. Удовлетворённость пациентов как критерий качества платной офтальмологической помощи / Д.А. Липинский, М.Ю. Абросимова // Казанский медицинский журнал. – 2014. – Т. 95, № 1. – С. 95-99 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/udovletvoryonnost-patsientov-kak-kriteriy-kachestva-platnoy-oftalmologicheskoy-pomosc... (02.11.2016).
5. Литковец А.А. Разработка и исследование системы для оценки мнений клиентов интернет магазинов на основе технологии IKNOW / А.А. Литковец, О.Ю. Сабинин // Информатика и кибернетика (Сomcon-2015) : сб. докл. студ. науч. конф. Ин-та информ. технологий и упр. – СПб., 2015. – С.326-328.
6. «Моментальный опрос» – возможность оперативно узнать мнение потенциальных клиентов // Директор по маркетингу и сбыту. – 2010. - № 12. – С. 58-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mvn.irn.ru/exclusive/57.html (02.11.2016).
7. Поташев М. Век клиента / М. Поташев, М. Левандовский. - М. : АСТ, 2016. - 319 с.
8. Самыгин С.И. Деловое общение : учеб. пособие / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. - М. : КНОРУС, 2010. - 440 с.
9. Саушкин О.О. Контакт-центр как канал коммуникации. Что ждут клиенты? // Практ. маркетинг. - 2009. - № 11. - С. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2009-11/03.shtml (14.10.16).
10.Cобуз М.Д.А. Как перейти от обслуживания клиентов к впечатлению клиента от обслуживания // Науч. обозрение. Сер.1 : Экономика и право. – 2016. - № 3. – С. 78-82.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнителной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа: