Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52128

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №30318

Вопрос . Добрый день!

Прошу Вас помочь мне с поиском на тему "Доверие и благодарность клиента"

(книги/статьм на рус или англ)
Ответ [2016-11-02 21:20:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ПС Сигла, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Антоненко И.В. Доверие: социально-психологический феномен : монография / И.В. Антоненко ; Гос. ун-т управления. – М. : Социум, 2004. – 319 с.
2. Богданова Е.В. Структура доверия в отношениях «клиент-банк» // Журнал социологии и социал. антропологии. – 2005. – Т. 8, № 1. – С. 86-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.old.jourssa.ru/2005/1/4aBogdanova.pdf (02.11.2016).
3. Буйденко О. Клиент всегда прав, даже если он не прав // Упр. персоналом. – 2012. – № 16. – С. 6-11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?3139 (02.11.2016).
4. Габдрахманова А.Ш. Психологические условия формирования доверия в отношениях «организация-клиент» // Акмеология. – 2016. – № S 1. – C. 48-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://akmeology.ru/data/documents/1-57-2016-Akmeologiya-Tom-2-Prilozhenie.pdf (02.11.2016).
5. Габрилович М.А. Доверие как инвариант организации эффективного взаимодействия между адвокатом и клиентом // Журнал гуманитар. наук. – 2016. – № 13. – С. 98-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advokat-osherov.ru/novosti-i-publikatsii-v-smi/236-doverie-kak-invariant-organizatsii-effektivnogo-vzaimodejstviya-mezhdu-advokatom-i-klientom (02.11.2016).
6. Изюмова И.В. Доверие клиентов к организации: социально-психологический анализ / И.В. Изюмова, Т.А. Нестик // Социальная психология труда : теория и практика / отв. ред. А.Л. Журавлев, Л.Г. Дикая. – М., 2010. – С. 331-348.
7. Купрейченко А.Б. Психология доверия и недоверия / А.Б. Купрейченко ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2008. – 569 с.
8. Поташев М.О. Век клиента / М. Поташев, М. Левандовский. – М. : АСТ, 2016. – 319 с.
9. Шабанова Л.С. Способы формирования доверия в контексте отношений «клиент-психолог» // Смальта. – 2015. – № 4. – С. 81-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scholar.googleusercontent.com/scholar?q=cache:KemgtMlyr3oJ:scholar.google.com/&hl=ru&as_sdt=0,5 (02.11.2016).
10. Шамрова А.О. Корпоративное управление: "к клиенту через сотрудника" // Энергия молодых – экономике России : тр. V Всерос. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, посвященной столетию экон. образования в Томском политехн. ун-те, Томск, 20-24 апреля 2004 г. : в 2 ч. / Томский политехн. ун-т ; Вольное экон. об-во России ; Энергия молодых – экономике России. – Томск, 2004. – Ч. 2. – С. 480-481.
11. Янч Д. По рекомендации : бизнес, который продвигает себя сам / Д. Янч ; пер. с англ. А. Кардаш. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 266 с.
12. Chornoboy K. Client/consultant relations / K. Сhornoboy, H.W. Gardner // Records management quarterly. – 1990. – Т. 24, N 2. – С. 28-31. Доступ после регистрации (открыть ссылку).