Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №30303

Вопрос . Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературы по теме "Своеобразие гостиничного этикета на Востоке и Западе" и как мне скачивать книга Воронкова Л.П. "История туризма и гостеприимства" ?
Помогите пожалуйста!
Ответ [2016-11-01 20:19:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Вайценеггер Р. Нужны инновационные концепции! / Р. Вайценеггер, А. Шамне, М. Майер // Отель. – 2012. – № 10. – С. 42-43.
Аннотация : Строгие стандарты сервиса в западных отелях. Высокие требования к работе персонала. Контроль за персоналом.
2. Власова Е. Н. Современное состояние и перспективы развития гостиничной индустрии в Китайской Народной республике // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – №3 (64) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-gostinichnoy-industrii-v-kitayskoy-narodnoy-respublike (01.11.2016).
3. Воробьева Е.А. Рынок гостиничных услуг и его особенности // Гуманитар., социально-экон. и общественные науки. – 2015. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rynok-gostinichnyh-uslug-i-ego-osobennosti (01.11.2016).
4. Дусенко С В. Профессиональная этика и этикет : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки "Гостиничное дело" и "Туризм" / С.В. Дусенко. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2013. – 221 с.
5. Дусенко С. В. Социально-культурный сервис и туризм: профессиональная этика и этикет : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Соц.-культур. сервис и туризм" / С.В. Дусенко ; М-во образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Хабар. гос. техн. ун-т". – Хабаровск : Изд-во ХГТУ, 2004. – 232 с.
6. Мачалкин С.Е. Современные тенденции развития и модели организации гостиничного бизнеса: зарубежный опыт // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2012. – № 8. – С. 82-88 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-i-modeli-organizatsii-gostinichnogo-biznesa-zarubezhnyy-opyt (01.11.2016).
7. Ржепка Э.А. Специфика протокола: индустрия гостеприимства : учеб. пособие / Э. А. Ржепка ; М-во образования и науки Российской Федерации, Байкальский гос. ун-т экономики и права. – 2-е иизд., доп. и перераб. – Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2014.
8. Усова И.В. Особенности речевого этикета при обслуживании англоговорящих туристов в гостинице // Профессиональная коммуникация : актуальные вопросы лингвистики и методики. – 2015. – № 8. – С. 103-113. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства : учеб. пособие / Л.П. Воронкова. – М., 2004. – 302 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку) или Доступ после регистрации (открыть ссылку).