Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 15 возможных || в базе запросов: 36980

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №30136

Вопрос: Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Политика содействия конкуренции. Значение мелкого и среднего бизнеса для конкурентной среды". Спасибо!
Ответ [2016-10-12 21:33:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Аношкин А.Н. Возрождение и динамика развития малого бизнеса в России // Соврем. конкуренция. – 2014. - № 1. – С. 80-86. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Артемьев Н.В. Особенности малого бизнеса современной России // Экономика образования. – 2013. - № 5. – С. 105-110. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Гуляев Г.Ю. Проблемы и пути развития конкуренции в России // Экономика и социум. – 2015. - № 2-1. – С. 1465-1478.
4. Козырев А.А. Стандарт развития конкуренции как инструмент решения экономических и социальных проблем региона // Экономика и упр. – 2015. - № 11. – С. 44-49. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Колотовкин А.В. Влияние конкурентной среды на экономическое развитие предприятий малого и среднего бизнеса // Проблемы экономики. – 2013. - № 5. – С. 18-19. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Колотовкин А.В. Управление экономической устойчивостью предприятий малого и среднего бизнеса в конкурентной среде // Вестн. Гос. ун-та упр. – 2011. - № 12. – С. 90-95.
7. Кудаков А.С. Формирование конкурентной среды - необходимое условие развития предприятий малого и среднего бизнеса // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2009. – Т. 6, № 3. – С. 83-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konkurentnoy-sredy-neobhodimoe-uslovie-razvitiya-predpriyatiy-malogo-i-s... (12.10.2016).
8. Кузьмина Н.Л. Поддержка малого и среднего бизнеса как инструмент развития конкурентной среды потребительского рынка города // Новые технологии – нефтегазовому региону : материалы Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Тюмень, 2014. – С. 306-309. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Мальцева О.В. Институт конкуренции и государственная политика. Поддержка института конкуренции кaк форма содействия предпринимательскому сектору // Рос. предпринимательство. – 2009. - № 1-1. – С. 21-24. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Махмудова М.М. Современная практика конкурентного позиционирования субъекта среднего бизнеса на основе анализа внешней и внутренней среды // Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 8-1. – С. 999-1004. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Пятаченко А.М. Формирование конкурентной среды как необходимое условие развития малого бизнеса // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2016. – Т. 1, № 5. – С. 133-135.
12. Скрипченко С.С. Оптимизация налогообложения малого бизнеса как условие формирования конкурентной среды // Экономика и упр. Анализ тенденций и перспектив развития. – 2014. - № 15. – С. 92-97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (12.10.2016).
13. Стеклова Т.Н. Концентрация бизнеса: угрозы и возможности развития конкуренции / Т.Н. Стеклова, М.Д. Абакумова // Экономика и социум. – 2015. - № 1/4. – С. 733-736.
14. Храмова И.Ю. Концентрация бизнеса: угрозы и возможности развития конкуренции / И.Ю. Храмова, В.Б. Лещева // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И Лобачевского. – 2014. – № 3-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontsentratsiya-biznesa-ugrozy-i-vozmozhnosti-razvitiya-konkurentsii (12.10.2016).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: