Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №29947

Вопрос . Здравствуйте!
Ищу социологические и маркетинговые исследования, связанные с компьютерными играми.
Желательно о России, но не обязательно.
Интересуют не только конечные статьи с выводом, а еще и цифры, графики, выборки и прочие подробности. Необходимо для написания маг. диссертации.
Помогите пожалуйста)
Ответ [2016-09-16 17:14:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Буркова Е.В. Исследование конкуренции на рынке компьютерных игр / Е.В. Буркова, Ю.В. Дубовик // Актуальные проблемы экономики и управления в XXI веке : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию СибГИУ. – Новокузнецк, 2015. – С. 75-80.
2. Восканян М.В. Нomo informaticus и homo ludens: игра в культуре информационного общества // Вопросы культурологии. – 2008. – № 11. – С. 17-20. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Галкин Д.В. Компьютерные игры как феномен современной культуры: опыт междисциплинарного исследования // Гуманитар. информатика. – 2007. – № 3. – С. 54-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/1165/files/6-galkin.pdf (16.09.2016).
4. Добычина Н. В. Компьютерные игры – театр активных действий» // Филос. проблемы информ. технологий и киберпространства. – 2013. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-teatr-aktivnyh-deystviy (16.09.2016).
5. Иванова Н.А. Мотивация онлайн-гейминга в контексте теории самодетерминации (SDT) / Н.А. Иванова, А.В. Артемов, В.Л. Волохонский и др. // Вестн. СПбГУ. Сер. 16 : Психология, педагогика. – 2016. – № 2. – С. 47-58.
6. Ляпкина Т.Ф. Компьютерные игры как объект антропологического исследования / Т.Ф. Ляпкина, А.Ю. Данилова // Вестн. СПБГУКИ. – 2016. – № 1. – С. 69-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-kak-obekt-antropologicheskogo-issledovaniya (16.09.2016).
7. Сухов Г.Е. Компьютерные игры как объект культурологического исследования // Ярославский пед. вестн. – 2006. – № 2. – С. 18-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/novye_Issledovaniy/31_3/ (16.09.2016).
8. Тимофеева О.А. Исследование эффекта идентификации с персонажами компьютерных игр // Реклама : теория и практика. – 2009. – № 4. – С. 242-253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-7ntv.html (16.09.2016).
9. Федоров А.В. Краткая история компьютерных игр в России // Медиаобразование. – 2013. – №4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kratkaya-istoriya-kompyuternyh-igr-v-rossii (16.09.2016).
10. Шубникова Е.А. Состояние мирового рынка компьютерных игр // Междунар. студенческий науч. вестн. – 2015. – № 1. – С. 40-46 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eduherald.ru/pdf/2015/1/7.pdf (16.09.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.