Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №29739

Вопрос . Здравствуйте! Очень интересует литература по управлению качеством, в том числе описание бизнес-процессов, на основе стандартов серии ISO 9000, ISO 13485 и т.п. Спасибо!
Ответ [2016-08-02 20:25:11] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Алексеенко А.М. Международные стандарты ISO серии 9000:2000 // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 7/2. – С. 69-74. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://bgscience.ru/lib/6967/ (02.08.2016).
2. Емельянов С. Управление качеством в стандартах ISO // Вестн. Ин-та экономики Рос. акад. наук. – 2010. – № 4. – С. 244-249.
3. Добросельский В.В. Управление качеством организационных процессов и продукции на основе стандартов семейства ISO 14001:2004 // Современные инновации в науке и технике : сб. науч. тр. 4-ой Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 34-38.
4. Клецов Ю.В. Концепция TQM как методологическая основа построения моделей обеспечения качества согласно требованиям стандартов ISO // Проф. образование в России и за рубежом. – 2014. – № 3 (15). – С. 13-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-tqm-kak-metodologicheskaya-osnova-postroeniya-modeley-obespecheniya-kachestva-soglasno-trebovaniyam-standartov-iso (02.08.2016).
5. Кудрявцева Е.П. Ориентация на удовлетворение потребностей потребителей как связующее звено функций маркетинга и международных стандартов управления качеством ISO серии 9000:2008 // Ars Administrandi. – 2010. – № 2. – С. 114-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/orientatsiya-na-udovletvorenie-potrebnostey-potrebiteley-kak-svyazuyuschee-zveno-funktsiy-marketinga-i-mezhdunarodnyh-standartov (02.08.2016).
6. Лонцих П.А. Единство принципов и инструментов реализации менеджмента качества, управления недвижимостью и менеджмента активов / Лонцих П.А., Кунаков Е.П. // Вестн. Иркут. гос. техн. ун-та. – 2015. – № 9 (104). – С. 193-197.
7. Лю Ч. ISO 9001:2015 : новый шаг к всеобщему управлению качеством / Лю Ч., Парфентьева О.В. // Актуал. проблемы права, экономики и упр. – 2015. – № 11. – С. 47-50.
8. Норенко Ю.И. Пути повышения конкурентоспособности предприятий на основе использования современных технологий управления качеством / Норенко Ю.И., Момот А.И. // Экон. вестн. Донбасса. – 2012. – Т. 30, № 4. – С. 152-155. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.istu.edu/vestnik_irgtu/?ru/journals/2015/09/articles/32 (02.08.2016).
9. Равицкая О.А. Мировая практика управления качеством и стандарт ISO 9001 // Дельта науки. – 2015. – № 2. – С. 94-96.
10. Сальжанова З.А. Управление затратами на качество в рамках международных стандартов ISO / Сальжанова З.А., Гельманова З.С. // Междунар. журн. приклад. и фундам. исслед. – 2014. – № 11/4. – С. 634-636.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.