Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 37663

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №29584

Вопрос: Добрый день, помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему: Пакеты прикладных программ для статистического анализа маркетинговой информации.
Заранее огромнейшее спасибо!
Ответ [2016-06-21 20:00:21] :
Здравствуйте. На Ваш запрос предлагаем следующие издания (источник: ЭК РНБ, НТЛ ВИНИТИ, Elibrary, Eastview):
1. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз : учеб. пособие / И. К. Беляевский. - Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : КУРС ИНФРА-М, 2013. - 393 с. : ил. - Библиогр.: 82 назв.
2. Бушуева Л. И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности организаций: теория и методология статистического исследования / Бушуева Л. И. – М. : Акад. Естествознания, 2007. - 237 с. : ил. - Библиогр.: 184 назв.
3. Горлачева Е. Н. Маркетинговое исследование высокотехнологичных рынков: облачные технологии / Е. Н. Горлачева, Е. Ю. Чичерина // Машиностроитель. – 2013. – № 3. – С. 22-35. – Библиогр.: 4 назв.
4. Егорова Е. В. Экономико-статистический анализ хозяйственной деятельности в пакете прикладных программ STATISTICA : учеб. пособие / Е. В. Егорова, Н. Ю. Мутовкина. - Тверь : Твер. гос. техн. ун-т, 2012. - 144 с. : ил. - Библиогр.: 21 назв.
5. Краснов А. С. Использование онлайн-панелей в маркетинговых исследованиях в сети интернет // Проблемы экономики и упр. в торговле и пром-сти. – 2015. – № 4. – С. 21-25. – Библиогр.: 7 назв.
6. Мамонтов С. А. Маркетинговые исследования : основы проектирования и компьютерной поддержки анализа данных количественных маркетинговых исследований : учеб.-метод. пособие / С. А. Мамонтов. - Омск : ОмЭИ, 2010. - 207 с. : ил., табл. - Библиогр.: 9 назв.
7. Маренко В. А. Информационно-аналитические методы в маркетинговых исследованиях : учеб. пособие / В. А. Маренко, О. Н. Лучко. - Омск : ОГИС, 2013. - 129 с. : ил., табл. - Библиогр.: 12 назв.
8. Маркетинговые и социологические исследования: технология использования компьютерных программных средств : междунар. науч.-практ. конф. : сб. ст. / [под ред. В. В. Маркина]. - Пенза : Приволжский Дом знаний, 2006 (Пенза : Множ. участок ПДЗ). - 63 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце ст.
9. Математические методы и компьютерные технологии в маркетинговых и социальных исследованиях : сб. науч. работ / под общ. ред. С. А. Клейменова. – М. : АМИ, 2004 (НОУ АМИ ин-т). - 174 с. : ил. - Библиогр. в конце ст.
10. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2011. - 199 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: 12 назв.
11. Нечаева Т. В. Статистика и статистические методы в маркетинговых исследованиях // Вестн. Моск. гос. ун-та приборостроения и информатики. Сер.: Социально-экон. науки. – 2012. – № 39. – С. 171-182.
12. Плеханов А. В. Системный инструментарий в маркетинговой деятельности: техника применения программы SPSS : учеб. пособие / А. В. Плеханов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2007. - 178 с. : ил. - Библиогр.: 15 назв.
13. Сергеев А. П. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007 / А. Сергеев. – СПб. : Питер Питер-пресс, 2009. - 221 с. : ил. - (На компьютере). - Библиогр. в конце кн.
14. Таганов Д. Н. SPSS: статистический анализ в маркетинговых исследованиях / Д. Таганов. – СПб. : Питер, 2005. - 191 с. : ил. - Библиогр. в конце кн.
15. Франк Е. В. Автоматизация маркетинговых исследований : учеб. пособие / Е. В. Франк. - Омск : ОГИС, 2009. - 69 с. : ил., табл. - Библиогр.: 23 назв
16. Черепанов Е. В. Вероятностно-статистические основы прикладной социологии и маркетинговых исследований / Е. В. Черепанов. – М. : Акад. Менеджмента Инноваций (АМИ), 2006. - 252 с. : ил., табл. - Библиогр.: 223 назв.
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться к дежурному библиографу группы техники РНБ.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: