Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 24 возможных || в базе запросов: 52067

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №29319

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на русском и на английском языке по теме "СМИ как фактор возникновения расстройств приема пищи и образа тела". Спасибо!
Ответ [2016-05-18 20:56:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД е-library, по социологии и философии ИНИН РАН, ИПС Google Scholar, Books):
1. Алимпиева А.В. Динамика поведения молодежи в сфере здорового питания под воздействием средств массовой информации / А.В. Алимпиева, К.Ю. Колбасина // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2013. – № 11. – С. 57-64.
2. Арина Г.А. Средства массовой информации как фактор возникновения озабоченности собственной внешностью в юношеском возрасте / Г.А. Арина, С.Е. Мартынов // Культурно-ист. психология. – 2009. – № 4. – С. 105-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/%D1%8F/Downloads/kip_2009_n4_Arina_Martinov.pdf (18.05.2016).
3. Николаева Е.В. Влияние средств массовой информации (СМИ) на образ жизни и здоровье студентов ЧИЭМ "СПБГПУ" / Николаева Е.В., Сидорова Т.Ю., Волкова Т.И. // Наука и образование в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 34 ч. – Тамбов, 2013. – С. 104-105.
4. Терешкина В.Н. «Гламуризированные» модные тенденции, распространённые посредствам СМИ, и их влияние на здоровье индивида // Молодой ученый. – 2008. – № 1. – С. 209-214.
5. Келина М.Ю. Социокультурные факторы формирования неудовлетворенности телом и нарушений пищевого поведения // Вестн. Моск. гос. лингвистического ун-та. – 2012. – №. 640. – C. 158-166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnye-faktory-formirovaniya-neudovletvorennosti-telom-i-narusheniy-pischevogo-povedeniya (18.05.2016).
6. Полищук Ю.И. О негативном влиянии средств массовой информации на психическое здоровье // Независимый психиатрический журнал. – 2003. – Т. 1. – С. 62-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.npar.ru/journal/2003/1/influence.htm (18.05.2016).
7. Потемкина Н.С. Влияние СМИ на здоровье: фактор дестабилизации или устойчивого развития? // Тр. Ин-та системного анализа РАН. – 2010. – Т. 54. – С. 119-131.
8. Смолян Г.Л. Сетевые информационные технологии и проблемы безопасности личности // Информ. об-во. – 1999. – № 1. – С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iis.ru/events/19981130/smolyan.ru.html
9. Тарханова П.М. Социальные и психологические факторы физического перфекционизма и неудовлетворенности своим телом / П.М. Тарханова, А.Б. Холмогорова // Психол. наука и образование. – 2011. – № 5. – С. 52-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: file:///C:/Users/%D1%8F/Downloads/psyedu_2011_n5_Tarhanova_Holmogorova%20(1).pdf (18.05.2016).
10. Чабан М.А. О влиянии информационных полей на здоровье человека // Философия, методология и история знаний. – Барнаул, 2003. – Вып. 1. – С. 175-181.
11. Anorexia nervosa and bulimia nervosa: new research / Pamela I. Swain. – New York : Nova Publishers, 2006. – 219 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (18.05.2016).
12. Health communication and mass media: an integrated approach to policy and practic / Dr Benjamin R Bates, Dr Rukhsana Ahmed. – [W.l.] : Gower Publishing, Ltd., 2013. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (18.05.2016).
13. Mass Media and Mental Health: Their Influence on Each Other / Irene Jakab. – American Society of Psychopathology of Expression (ASPE), 2005. – 259 p.
14. The rationality of psychological disorders: Psychobizarreness theory / Yacov Rofe. – Boston : Springer Science & Business Media, 2012. – 403 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (18.05.2016).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;