Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52065

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №29293

Вопрос . Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с литературой по курсовой работе по теме "Организация педагогического взаимодействия с детьми раннего возраста".
Ответ [2016-05-16 14:01:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Балабанова М. Субъектная парадигма педагогического взаимодействия и детская продуктивная коммуникативно-речевая деятельность // Психолог в детском саду – 2014. – № 2. – С. 111-119.
2. Верхотурова Ю.А. О содержании понятия «педагогическое взаимодействие родителей с детьми раннего возраста» // Вестн. социально-гуманитар. образования и науки. – 2011. – № 1. – С. 4-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (16.05.2016).
3. Верхотурова Ю.А. Педагогическое взаимодействие родителей с детьми раннего возраста в учреждении дополнительного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Верхотурова. Ю.А. – Челябинск, 2008. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-vzaimodeistvie-roditelei-s-detmi-rannego-vozrasta-v-uchrezhdenii-dopolniteln (16.05.2016).
4. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста : учеб. пособие / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. – М. : ВЛАДОС, 2007. – 300 с.
5. Громова Л.А. Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка раннего возраста // Вопросы дошкольной педагогики. – 2016. – № 1. – С.109-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/th/1/archive/24/612/ (16.05.2016).
6. Данилова О.С. Особенности организации педагогического взаимодействия родителей и детей раннего возраста / О.С. Данилова, Т.А. Шкерина // Актуальные проблемы образования : история и современность : сб. науч. ст. / отв. ред.: А.И. Шилов ; Красноярский гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2014. – С. 22-28.
7. Прилепских О.С. Антропологическое сопровождение раннего развития ребенка в семье и дошкольных образовательных учреждениях / О.С. Прилепских, Е.Н. Францева // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – №2 (51) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/antropologicheskoe-soprovozhdenie-rannego-razvitiya-rebenka-v-semie-i-doshkolnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniyah ( 16.05.2016).
8. Слепцова И. Роль педагога в организации педагогического взаимодействия с детьми // Воспитание дошкольников. – 2010. – №1. – С. 33-40.
9. Суркова Т.В. К проблеме развития и обучения детей раннего возраста // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. – 2011. – № 3. – С. 295-298. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-razvitiya-i-obucheniya-detey-rannego-vozrasta (16.05.2016).
10. Филипович И.В. Взаимодействие специалиста, родителя и ребенка раннего возраста в коррекционно-педагогическом процессе // Логопед. – 2004. – № 6. – С. 40-47.