Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 15 из 24 возможных || в базе запросов: 52143

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №28822

Вопрос . Доброго времени суток! Подскажите литературу 2011-2016 гг. на тему: Волевые качества личности и их развитие в младшем школьном возрасте
Ответ [2016-03-21 19:14:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия):
1. Благинин А.А. Особенности формирования волевых качеств младших школьников различных систем обучения [Электронный ресурс] / А.А. Благинин, Е.М. Свешникова // Вестн. НВГУ. – 2010. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-volevyh-kachestv-mladshih-shkolnikov-razlichnyh-sistem-obucheniya (21.03.2016).
2. Волкова О.В. Развитие волевой регуляции личности как механизм коррекции выученной беспомощности : [у детей с ослабл. здоровьем] // Там же. – 2014. – № 6. – С. 29-43.
3. Монроз А.В. Индивидуально-типологические особенности структуры волевых качеств на ранних этапах становления волевой саморегуляции : [результаты исслед. детей 2-11 лет] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 2015. – № 2. – С.63-76
4. Пахолюк Н.В. Формирование волевой саморегуляции как составляющая педагогического контроля и оценки образовательных достижений в начальной школе // Оценка качества образования в образовательных организациях : науч.-практ. конф. (Нижневартовск, 31 окт. 2014 г.) : [сб. науч. ст.] / Бюджет. учреждение проф. образования Ханты-Манс. авт. окр. – Югры "Нижневарт. соц.-гуманитар. колледж" ; под общ. ред. Н. П. Коробовой. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. соц.-гуманитар. колледжа, 2015. – С .79-84.
5. Погосян С.Р. Роль психологической саморегуляции младших школьников в процессе усвоения знаний // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2012. – № 27. – C. 174-180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-psihologicheskoy-samoregulyatsii-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-usvoeniya-znaniy (21.03.2016).
6. Свешникова Е.М. Влияние развивающей системы обучения на формирование волевой сферы детей // Психология обучения. – 2010. – № 8. – C. 48-56 .
7. Свешникова Е.М. Особенности формирования волевых качеств младших школьников различных систем обучения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Свешникова Е.М. – СПб., 2010. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-formirovaniya-volevykh-kachestv-mladshikh-shkolnikov-razlichnykh-sistem-obucheni (21.03.2016).
8. Стажкова М.А. Роль трудового воспитания в становлении волевых качеств младших школьников // Концепт. – 2014. – № 11. – C. 1-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-trudovogo-vospitaniya-v-stanovlenii-volevyh-kachestv-mladshih-shkolnikov (21.03.2016).
9. Степанова Н.А. Интеграция эмоциональной, волевой и мотивационной сфер в процессе личностного развития младших школьников : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Степанова Н.А. – М., 2011. – 26 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/integratsiya-emotsionalnoi-volevoi-i-motivatsionnoi-sfer-v-protsesse-lichnostnogo-razvitiya- (21.03.2016).
10. Степанова Н.А. Особенности интеграции эмоциональной, волевой и мотивационной сфер личности младшего школьника на протяжении обучения в начальной школе // Учен. зап. ун-та Лесгафта. – 2011. – № 9. – C. 134-141 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-integratsii-emotsionalnoy-volevoy-i-motivatsionnoy-sfer-lichnosti-mladshego-shkolnika-na-protyazhenii-obucheniya-v (21.03.2016).