Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52061

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №28810

Вопрос . Добрый вечер!Я хотела бы обратиться к Вам с просьбой о помощи в подборе литературы по теме моей научной работы?

Тема: "Современные тренды в продвижении учреждений культуры средствами массовой коммуникации"

Интересует литература по маркетингу в сфере культуры и искусства, Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении современных учреждений культуры, особенности продвижения и тренды в сфере культуры и искусства в целом.

В частности хотелось бы получить рекомендации по современной зарубежной литературе.
Спасибо!
Ответ [2016-03-19 12:41:25] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы по второй теме (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Андреев Е.А. Интернет-продвижение учреждений культуры // Интегрированные коммуникации в спорте, культуре, бизнесе и политике : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 10-летию каф. рекламы и связей с общественностью УралГУФК, 15-летию каф. связей с общественностью ИМС и 15-летию PR-образования на Урале. – Екатеринбург, 2013. – С. 9-13.
2. Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 27. – С. 164-168. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (18.03.2016).
3. Ефремова А.О. Модель социально-культурного проектирования и продвижения детских образовательных программ в деятельности музеев // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2015. – № 4/2 (64). – С. 21-26.
4. Костылев С.В. Арт-менеджмент как комплексная система управленческой деятельности в области культуры, искусства и образования // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 1. – С. 424. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/art-menedzhment-kak-kompleksnaya-sistema-upravlencheskoy-deyatelnosti-v-oblasti-kultury-iskusstva-i-obrazovaniya (18.03.2016).
5. Кривцова А.А. Выставки как способ продвижения современного театра // Визуальные образы современной культуры. "Нестоличная" культура : визуальные маркеры региональной идентичности : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 91-94.
6. Ларина А.В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // APRIORI. Cер.: Гуманитар. науки. – 2015. – № 4. – С. 26. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamnogo-prodvizheniya-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (18.03.2016).
7. Мельникова Н.А. Событийный маркетинг в сфере культуры : анализ коммуникационного продвижения событий регионального музея // Наука о человеке : гуманитар. исслед. – 2014. – № 3 (17). – С. 129-138.
8. Митина Е.С. Применение средств SMM-системы для продвижения услуг учреждений сферы культуры / Митина Е.С., Шпакович Э.Г. // Науч. альм. – 2015. – № 12/1 (14). – С. 258-262.
9. Титова И.А. Роль и место маркетингового анализа в разработке программы продвижения учреждений культуры / Титова И.А., Гусева С.В. // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 143-144.
Также см. ответы на запросы №№ 16770, 15140, 25245 Архива ВСС.
Являясь жителем Петербурга Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.