Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52130

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №28776

Вопрос . Формирование личностных качеств преподавателя в соответствии с моделью профессиональной компетентности лингвиста
Ответ [2016-03-16 18:39:48] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 20694 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК биб-ки МГПУ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Арзуманян С.С. Профессионально важные качества как основа формирования я-концепции студентов-лингвистов // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2013. – № 6. – С.106-110. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hist-edu.ru/hist/article/view/502/495 (16.03.2016).
2. Астапенко Е.В. Приоритетные личностные качества современного учителя // Новая наука: теоретический и практический взгляд : Междунар. науч.-практ. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф., 14 декабря 2015 г. : [в... ч.] / Агентство Междунар. исслед. ; [отв. ред. И.Н. Пилипчук ; среди авт. С.П. Рощин]. – Стерлитамак, 2015. – Ч. 2. – С. 49–57.
3. Гришенкова Е.Г. Метапрофессиональные личностные качества как условие формирования универсальности специалиста-лингвиста // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 1. – С.112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metaprofessionalnye-lichnostnye-kachestva-kak-uslovie-formirovaniya-universalnosti-spetsialista-lingvista (16.03.2016).
4. Гришенкова Е.Г. Структурно-функциональная модель специалиста-лингвиста // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. – 2010. – № 1. – С.185-189. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-funktsionalnaya-model-spetsialista-lingvista.pdf (16.03.2016).
5. Ляленкова Н.И.Профессионально важные личносные качества учителя // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 5. – С. 42–45.
6. Намаканов Б.А. О личностных качествах преподавателя // Инновационные технологии в физическом воспитании подрастающего поколения : материалы 2-ой науч.-практ. конф. (фев. 2011 г.) : [сб. ст.] / Центр организац.–метод. обеспечения физ. воспитания Департамента образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Пед. ин-т физ. куль¬ту¬ры. – М., 2011. – С. 318–319.
7. Роготнева Н.С. Развитие личностных качеств как условие становления профессиональной компетентности будущих лингвистов // Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики. – 2011. – № 2. – С. 277-280. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Саворовская А.И. Психологические факторы успешности профессиональной деятельности преподавателя-лингвиста // Состояние и перспективы развития научных исследований в социальной, экономической и правовой сфере : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тверь, 2015. – С.152-155.
9. Текеева Э.К. формирование личностных компетентностей будущего педагога-лингвиста // Вестн. непрерывного образования. – 2010. – №1. – С. 54-56. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Якушева Т.С. Психолого-педагогические особенности формирования профессиональной компетентности у студентов-лингвистов педагогического направления // Наука и современность. – 2013. – № 25-1. – С.154-157. Доступ после регистрации (открыть ссылку).