Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 24 возможных || в базе запросов: 52057

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №28707

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по антикризисным стратегическим коммуникациям в бренде стран
Ответ [2016-03-09 16:16:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы общего характера для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Агашкова П.И. Мягкая сила Швеции: большие успехи маленькой страны // Дискурс-Пи. – 2014. – Т. 11, № 4. – С. 50-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/myagkaya-sila-shvetsii-bolshie-uspehi-malenkoy-strany (09.03.2016).
2. Василенко И.А. Имидж России: концепция национального брендинга // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2012. – Т. 5, № 4. – С. 66-78. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-rossii-kontseptsiya-natsionalnogo-brendinga (09.03.2016).
3. Василенко И.А. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта // Власть. – 2013. – № 7. – С.024-028. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevaya-strategiya-rossii-v-kontekste-mirovogo-opyta (09.03.2016).
4. Василенко И.А. Новые тенденции мирового опыта ребрендинга государств: уроки для России // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2014. – Т. 7, № 1. – С.131-138. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-tendentsii-mirovogo-opyta-rebrendinga-gosudarstv-uroki-dlya-rossii (09.03.2016).
5. Василенко И.А. Роль технологий «мягкой силы» в формировании имиджевой стратегии России // Там же. – 2015. – Т. 8, № 1. – С. 28-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-tehnologiy-myagkoy-sily-v-formirovanii-imidzhevoy-strategii-rossii (09.03.2016).
6. Виноградова Т.Г. Маркетинг и брендинг территорий // Изв. С.-Петерб. аграрного ун-та. – 2014. – № 37. – С. 81-85. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Владимирова А.В. Страновой брендинг и его отражение в глобальных рейтингах «мягкой силы» / А.В. Владимирова, В.А. Королев, А.А. Трунина // Вестн. междунар. организаций : образование, наука, новая экономика. – 2014. – Т. 9, № 2. – С. 209 – 228. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/stranovoy-brending-i-ego-otrazhenie-v-globalnyh-reytingah-myagkoy-sily (09.03.2016).
8. Володина Л.В. «Мягкая» сила как инструмент управления репутацией страны / Л.В. Володина, Т.Б. Кострицкая // Управленческое консультирование. – 2014. – № 5. – С. 25-30. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Пименова Е.В. Преодолеть историю: бренд "Германия" и лидерство в Европе // Проблемы национальной стратегии. – 2012. – № 3. – С. 22-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://riss.ru/images/pdf/journal/2012/3/05_.pdf (09.03.2016).
10. Тюкаркина О. Современные имиджевые стратегии стран Европейского союза: опыт сравнительного анализа // Дипломатическая служба. – 2012. – № 1. – С.19-26.
11. Тюкаркина О.М. Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России // Власть. – 2012. – № 3. – С. 143-145. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-kommunikatsionnoy-strategii-v-formirovanii-imidzha-sovremennoy-rossii (09.03.2016).
12. Хауер-Тюкаркина О.М. Бренд «Европейский союз» // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 1. – С.10-20.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.