Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52052

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №28535

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, источники для написания научной работы на тему "Избирательный процесс и средства массовой информации" Заранее спасибо!
Ответ [2016-02-16 20:13:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Анохина Н.В. Роль СМИ в избирательном процессе / Н.В. Анохина, М.А. Брандес // Полит. наука. – 2000. – № 3. – С. 149-160.
2. Антропова М.В. Специфика интернет-СМИ в процессе освещения избирательных кампаний в современной России // Знак : проблемное поле медиаобразования. – 2012. – № 2. – С. 82-85. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Богряшова А.Г. СМИ как субъект избирательного процесса // Журнал науч. публикаций аспирантов и докторантов. – 2009. – № 12. – С.20-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jurnal.org/articles/2009/polit20.html (16.02.2016).
4. Борисова А.С. Роль СМИ в избирательном процессе / А.С. Борисова, Д.А. Мохоров // XL Неделя науки СПбГПУ : материалы междунар. науч.-практ. конф., 5-10 декабря 2011 г. / С.-Петерб. науч. центр РАН ; С.-Петерб. академический ун-т – науч.-образовательный центр нанотехнологий РАН ; С.-Петерб. гос. политехн. ун-т [и др.]. – СПб., 2011. – Ч. 19 : Юридический факультет / [ред. В.Н. Снетков, Т.А. Долгополова (отв. ред.), А.А. Тебряев [и др.]]. – С. 44-45.
5. Воронцова В.В. Влияние средств массовой информации на гражданскую активность электората в условиях выборного процесса // Социал. политика и социология. – 2009. – № 5. – С. 322-332.
6. Герасименко Т.В. Анализ участия СМИ в информационном обеспечении избирательного процесса / Т.В. Герасименко, Ю.В. Малафеев // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2008. – № 314. – С.103-104. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-uchastiya-smi-v-informatsionnom-obespechenii-izbiratelnogo-protsessa (16.02.2016).
7. Кочетков Д.А. СМИ в новых условиях политической конкуренции в российском избирательном процессе // Вестн. РУДН. Сер.: Литературоведение. Журналистика. – 2009. – № 2. – С. 62-70. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Лисова С.Ю. СМИ в избирательном процессе // Исторические, филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2015. – № 2-1. – С.104-107. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-292X_2015_2-1_28.pdf (16.02.2016).
9. Сулейманова Р.Р. Роль средств массовой информации в современных избирательных процессах // Избирательная кампания в России и республике Башкортостан в 2003-2005 гг. : сб. науч. ст. – Уфа, 2006. – С. 99-103.
10. Тихонов Д.В. СМИ как ключевой элемент массовой коммуникации в избирательной кампании // Современные проблемы международных отношений и политологии : сб. науч. и образоват. тр. / Казан. гос. ун-т, Фак. междунар. отношений и политологии ; [науч. ред. д.и.н. Я. Я. Гришин ; редкол.: к.с.н. А. Г. Большаков и др.]. – Казань, 2004. – Ч. 3. – С. 155-166.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.