Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52020

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №28176

Вопрос . Здравствуйте! Прошу Вас, помогите, пожалуйста в поиске литературы (русский или английский) - Работа с трудными и несговорчивыми клиентами.

Спасибо огромное заранее!
Ответ [2016-01-12 08:55:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бердышев С.Н. Технологии работы с трудными клиентами / С.Н. Бердышев. – М. : Дашков и Кш, 2008. – 143 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.koob.ru/berdyshev/tehnologii_raboti_s_trudnimi_klientami (11.01.2016).
2. Галигузова Е. Клиент всегда рад / Е. Галигузова, П. Слепов // Пресс-служба. – 2011. – № 9. – С. 60-64.
3. Ефимова С. Человек-манипулятор, как его распознать / С. Ефимова, А. Плотников // Секретарское дело. – 2006. – № 6. – С. 44-53.
4. Ефимова С.А. Трудные клиенты – работа с возражениями / С.А. Ефимова, А.П. Плотников.- [М.] : Управление персоналом, 2006. – 79 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.koob.ru/plotnikov/difficult_clients (11.01.2016).
5. Иванникова Н.Н.Методы работы с трудными клиентами : учеб.-практ. пособие / Н.Н. Иванникова. – М. : Дашков и Кш, 2009. – 238 с.
6. Пауков С.В. Развитие ключевых клиентов. Трудный клиент : рук. для менеджеров / С.В. Пауков. – М. : МИА, 2004. – 186 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bolehov.garo-gallery.com/jurnaly/razvitie-klyuchevyh-klientov-trudnyy-klient-sergey-paukov.htm (11.01.2016).
7. Смилевский В.А. Как правильно сказать "Нет", или Как общаться с трудными клиентами : [программа тренинга, карта конфликтов, типы сложных клиентов и способы взаимодействия с ними, обучающая ролевая игра] / В.А. Смилевский. – СПб. : Речь, 2010 [т.е. 2009]. – 92 с.
8. Та еще клиентура : типология невыносимых заказчиков, про которых хочется забыть // Маркетолог. – 2010. – № 8. – С. 21.
9. Типология "трудных" клиентов : Почему с ними тяжело, и как быть дальше // PR в России. – 2003. – № 10. – С. 3-4.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.