Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 24 возможных || в базе запросов: 52202

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №28036

Вопрос . Добрый день. Подскажите, пожалуйста, литературу для магистерской диссертации по теме "Формирование социокультурной компетенции младших школьников на основе ономастических фразеологизмов в процессе обучения английскому языку". Очень полезной была бы литература на английском языке.
Ответ [2015-12-15 14:36:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следущую литературу (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Scholar, Google):
1. Алехина А.И. Системная организация фразеологизма и слова как оптимальное условие обучения инoстранному языку // Методика преподавания иностранных языков в высшей школе. – М., 1993. – С. 43-51.
2. Берсирова С.А. Социокультурный компонент в обучении иностранным языкам // Яз. и межкульт. коммуникация. – Майкоп, 2003. – № 1. – С. 176-182.
3. Кожанова Н.А. Роль фразеологических оборотов при знакомстве с культурой страны изучаемого иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/626687/ (14.12.2015).
4. Овчинникова, Е.Л. Ономастическая лексика в учебниках для начальной школы // Филол. поиск. – Волгоград, 1993. – Вып. 1. – С. 38-44.
5. Павловская Л.Г. Ономастический аспект фразеологии при обучении русскому языку как иностранному [Электронный ресурс] // Русистика : специализир. информ. ресурс по рус. словесности. – М., [б.г.]. – [Кэшир. стр.]. – URL: http://74.125.77.132/search?q=cache:http://rusistica.ru/pdf/6/pavlovskaya.pdf (14.12.2015).
6. Прокуророва. О.В. Обучение английским фразеологизмам на занятиях по домашнему чтению студентов II-III курсов языковых факультетов : учеб. пособие / О.В. Прокуророва ; Владим. гос. пед. ун-т. – Владимир : Посад : ВГПУ, 2006. – 88 с.
7. Ратушева И. Формирование социокультурной компетенции через использование фольклора на уроках английского языка и во внеклассной работе [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/532766/ (14.12.2015).
8. Салин С.В. Пословичные фразеологизмы в школьном курсе английского языка // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. – Бирск, 1997. – С. 88-92.
9. Сысоев П.В. Культуроведческие аспекты обучения языкам международного общения // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2000. – № 4. – С. 61-68
10. Хохлина М.Л. Лингвокультурный потенциал фразеологических единиц с «чужим» антропонимическим компонентом // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2011. – № 349. – С. 34-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturnyy-potentsial-frazeologicheskih-edinits-s-chuzhim-antroponimicheskim-komponentom (14.12.2015).
11. Mistry M. English as an additional language in the early years: linking theory to practice / Malini Mistry, Krishan Sood. – New York : Routledge, 2015. – 160 p.
12. Skandera P. Phraseology and Culture in English / Paul Skandera. – [W.l.] : Mouton de Gruyter, 2007. – 511 p.
13. Teachers, language and learning / ed. by Hickman J., Kimberley K. – L. : Routledge, 1988. – XIV, 178 p. – (Routledge education books)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.