Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52116

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №27994

Вопрос . Пожалуйста помогите подобрать нужную литературы на курсовую работу на тему Особенности игровой деятельности младших дошкольников с задержкой развития речи. Методы для игровой деятельности для младших дошкольников
Ответ [2015-12-09 15:48:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия, ИПС Google):
1. Гордейчук Н.С. Формирование коммуникативной формы речи у младших дошкольников через использование игровых ситуаций [Электронный ресурс] // Фестиваль пед. идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. – URL: http://festival.1september.ru/articles/594067/ (8.12.2015).
2. Горелова С.Н. Сюжетно-игровые занятия для детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в системе физического воспитания [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/414488/ (8.12.2015).
3. Каверова Э.А. Коррекция звукопроизношения у детей с ОНР с использованием дидактических игр // Специальное образование. – 2015. – № XI. – С. 145-148 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-zvukoproiznosheniya-u-detey-s-onr-s-ispolzovaniem-didakticheskih-igr (8.12.2015).
4. Коноваленко С.В. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе // Коррекционная педагогика. – 2010. – № 1. – С.61-67.
5. Леонова О.А. Коррекция речевых нарушений у дошкольников в играх с мячом : практ. пособие. – СПб. : Детство-Пресс, 2013. – 90 с. – (Кабинет логопеда).
6. Линчук Л.А. Театрально-игровая деятельность в системе логопедической работы // Логопед. – 2004. – № 6. – С. 84-93.
7. Овчинникова Е.В. Использование театрализованных игр в преодолении общего недоразвития речи у дошкольников // Там же. – 2006. – № 3. – С. 44-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logoped-sfera.ru/ispolzovanie-teatralizovannyx-igr-v-preodolenii-obshhego-nedorazvitiya-rechi-u-doshkolniko... (8.12.2015).
8. Откидач С.П. Игра–драматизация как средство речевого развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Логопедический портал. – [СПб.], 30.01.2012. – URL: http://logoportal.ru/igra-dramatizatsiya-kak-sredstvo-rechevogo-razvitiya-detey-doshkolnogo-vozrasta/.html (8.12.2015).
9. Уварова С.В. Особенности сюжетно-ролевой игры у дошкольников с задержкой психического развития // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 8. – С. 84-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-syuzhetno-rolevoy-igry-u-doshkolnikov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (8.12.2015).
10. Уфимцева Л.П. Игровые задания по коррекции и развитию познавательных процессов у учащихся с нарушением интеллекта // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. – № 6. – С. 39-51.
11. Чеурина Н.В. Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей // Начал. шк. – 2008. – № 4. – С. 18-20.