Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52222

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №2755

Вопрос . рекламная деятельность в библиотеке вуза, университета
Ответ [2005-10-04 12:04:02] :
Ваш запрос сформулирован слишком узко. Поэтому предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Бабенко С. Нужна реклама, которая воспитывает // Библиотека. — 2001. — N11. — С.17-18.
2. Борисова О. О. Технология стендовой рекламы в библиотеке // Мир библиографии. — 2003. — N 5. — С. 30-35
3. Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама : гл. 2. Реклама как средство формирования имиджа современной библиотеки // Библиография. — 2003. — N 3. — С.101-105
4. Борисова О.О. Рекламная кампания библиотек // Библиография. — 2001. — N6. — С.56-64. — Библиогр.: с.63-64 (26 назв.)
5. Гавриленко О. Л. Реклама в системе информационно-образовательной деятельности библиотек вузов : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гавриленко Ольга Леонидовна ; [С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств]. – СПб., 2004. – 17 с. – Библиогр.: с. 17 (6 назв.). Шифр РНБ: 2004-4/36532
6. Глазков М.Н. Реклама как двигатель библиотечно-библиографического дела // Библиография. — 2003. — N3. — С.100-101
7. Головко С. И. "Реклама – предмет увлекательный" // Библиотека. — 2004. — N 6. — С. 76-79
8. Горбунова Н. К. Реклама в сфере деятельности вузовской библиотеки [Электронный ресурс] // Университетская библиотека: выбор пути : материалы Четвертой Всерос. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2002. – С. 24-27. (04.10.05)
9. Клюев В.К. Научные основы рекламной деятельности библиотеки // Библиография. — 2003. — N3. — С.97-100
10. Матлина С. Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама : практ. пособие / С.Г. Матлина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Либерея, 2000. – 127 с. – (Альманах "Приложение к журналу "Библиотека"; 1 полугодие 2000). – Библиогр.: с. 122-126 и в подстроч. прим. Шифр РНБ: Б 8525/М-344
11. Окольнишникова И.Ю. Рекламная деятельность отечественных общедоступных библиотек: история, теория, методика : автореф. дис. ... канд. пед. наук / И.Ю.Окольнишникова ; Челяб. гос. ин-т искусства и культуры, Тюмен. гос. ин-т искусства и культуры. — СПб., 1998. — 15 с.
12. Петреева С.В. Рекламная деятельность как средство формирования общественного имиджа библиотеки [Электронный ресурс] // Менеджмент библиотек учреждений образования : IV Международная конференция / ВГУ им. П.М. Машерова. – Витебск, 2003. (04.10.05)
13. Чрелашвили О. А. Реклама в библиотеке и реклама библиотек // Библиотечное дело. — 2004. — N 8. — С. 31-34