Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52065

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №27545

Вопрос . Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, список литературы (книги, журналы, статьи) на тему : "Совершенствование деятельности интернет-магазина на рынке детской одежды на основе анализа маркетинговой среды".
Примерное содержание:
1. Особенности организации розничной торговой деятельности в онлайн пространстве.
1.1 Сущность интернет торговли
1.2 Состояние и перспективы развития интернета, его доступность в РФ
1.3 Анализ маркетинговой среды, функционирование предприятия на рынке детской одежды
2. Организация интернет-торговли (Особенности организации интернет-магазина на рынке детской одежды)
2.1 Правовые основы функционирования интернет-магазины
2.2 Особенности формирования ассортимента интернет-магазина
2.3...

Это набросок примерного содержания.
Ответ [2015-10-20 17:03:30] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 12485, № 22325, № 23316, № 23367 в Архиве ВСС, а также 5389 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Антонова Е. Детский маркетинг : три в одном // Рос. торговля. – 2007. – № 12. – С. 21.
2. Арустамова В. Прямая речь // Дошкольное образование – Первое сентября. – 2014. – № 3. – С. 6.
3. Афанасьева Э.М. Современные тенденции развития российского рынка детских товаров // Упр. экон. системами. – 2015. – № 2. – С. 38. Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Бизнес рядом с "ORBY" // Соврем. торговля. – 2008. – № 10. – С. 9-11.
5. Исраилян А.А. Анализ рынка детской одежды, основанный по модели BCG // Экономика и социум. – 2014. – № 4-3. – С. 135-139.
6. Силакова С. Между двух Сетей: Интернет для детей или Интернет о детях? // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2008. – Вып. 8. – С. 425-431.
7. SM-маркетинг для детских товаров: точки роста // Маркетолог. – 2014. – № 9. – С. 1.
Антонова Е. Детский маркетинг : три в одном // Рос. торговля. – 2007. – № 12. – С. 21.
8. Шевченко Д.А. Электронная торговля: стартап интернет-магазина детской одежды // Маркетинг розничной торговли. – 2013. – № 2. – С.100-114. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-h57m.html (20.10.2015).
9. Ядерная Д. Подростки спасут рынок // Модный magazin. Специальный проект: детская мода : журнал в журнале. – 2014. – № 9 (127) ; 2014. – № 9 (127). – С. 10-12.