Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №26928

Вопрос . Здравствуйте!Подскажите,пжл,литературу на английском языке по междисциплинарному проектированию.Предметы - английский язык и программирование(информатика).Спасибо.
Ответ [2015-06-25 13:38:52] :
Здравствуйте. На Ваш запрос предлагаем следующие издания (источник: ЭК РНБ, ПС Академия Google, Scopus):
1. Бжиская Ю. В. "What is a computer?" : метод. указания для студентов специальности "Прикладная информатика" / Ю. В. Бжиская, Е. В. Краснова. – Ростов н/Д. : Издат. центр ДГТУ, 2007. – 29 с. Шифр РНБ: 2008-4/19605
2. Кокорева М. Г. My Info : учеб. пособие / М.Г. Кокорева. – Дубна : Междунар. ун-т природы, об-ва и человека "Дубна", 2007. – 116 с. – Библиогр.: 16 назв. Шифр РНБ: 2009-8/1425
3. Оглоблин И. А. Учебное пособие по английскому языку для изучающих информатику как специальность = English for Computing : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Информатика" / И. А. Оглоблин. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2004. – 389 с. : ил. – Библиогр.: 22 назв. Шифр РНБ: 2005-3/12686
4. Hazzan O. Guide to teaching computer science: an activity-based approach / O. Hazzan, T. Lapidot, N. Ragonis. – Springer, 2011. – 250 p.
5. High school students learning computer science over the web [Electronic resource] / Haataja A. et al. // Interactive multimedia electronic j. of computer-enhanced learning (IMEJ). – 2001. – Vol. 3, N 2. – URL: http://imej.wfu.edu/articles/2001/2/04/ (25.06.2015).
6. Lapidot T. Methods of teaching a computer science course for prospective teachers / T. Lapidot, O. Hazzan // ACM sigcse bull. – 2003. – Vol. 35, N 4. – P. 29-34.
7. Malliarakis C. Designing educational games for computer programming [Electronic resource]: a holistic framework / C. Malliarakis, M. Satratzemi, S. Xinogalos // Electronic j. of e-learning. – 2014. – Vol 12, N 3. – P. 281-298. – Bibliogr.: 39 ref. – URL: http://www.ejel.org/issue/download.html?idArticle=288. (25.06.2015).
8. Scalable game design: A strategy to bring systemic computer science education to schools through game design and simulation creation / A. Repenning, D.C. Webb, K.H. Koh et al. // ACM transactions on computinig education. – 2015. – Vol. 15, N 2. – Article number 2700517 – Bibliogr.: 55 ref.
9. Schwill A. Computer science education based on fundamental ideas // Samways B. Information technology–supporting change through teacher education. – London, 1997. – P. 285-291. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://ddi.cs.uni-potsdam.de/didaktik/forschung/israel97.pdf (25.06.2015).
10. Seng J. L. K. Teaching computer science using Second Life as a learning environment / J. L. K. Seng, E. M. N. S. Edirisinghe // Proceedings of the Australasian society for computers in learning in tertiary education. – Singapore, 2007. – 4 с. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: http://ascilite.org.au/conferences/singapore07/procs/lim.pdf (25.06.2015).
11. Smetana, L.K. Computer simulations to support science instruction and learning: a critical review of the literature / L.K. Smetana, R.L. Bell // Intern. j. of sci. education. – 2012. – Vol. 34, N 9. – P. 1337-1370. – Bibliogr.: 109 ref.
12. Wilson B. C. Contributing to success in an introductory computer science course: a study of twelve factors / B. C. Wilson, S. Shrock //ACM sigcse bull. – 2001. – Vol. 33, N 1. – P. 184-188.
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться к дежурному библиографу РНБ.