Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52589

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №26745

Вопрос . Здравствуйте, извините за беспокойство! Подскажите пожалуйста список литературы, на тему "Мерчандайзинг как управленческое решение по стимулированию продаж". Заранее большое спасибо!
Ответ [2015-06-02 13:59:36] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Андреева А.Г. Визуальный подход в мерчандайзинге // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2014. – № 4. – С. 79-92.
2. Белугин Ю.Н. Мерчандайзинг как средство стимулирования продаж в розничной торговле // Тенденции и перспективы развития современной науки и практики : IV междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 92-93 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Горохова Е.К. Новые способы продвижения продукции : мерчендайзинг супермаркета // Проблемы соврем. экономики (Новосибирск). – 2011. – № 3-2. – С. 32-37 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Кожухо Н.И. Мерчандайзинг как современная технология эффективной реализации продукции лесопильно-деревообрабатывающих производств / Кожухо Н.И., Афанасьев П.Г. // Вестн. Моск. гос. ун-та леса – Лесной вестн. – 2008. – № 5. – С. 12-16.
5. Мокерова О.П. Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчандайзинга // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства» / под общей ред. О.Н. Мельникова. – М. : Креативная экономика, 2010 – С. 114-117.
6. Толмачева И.А. Эффективный мерчендайзинг : взгляд поставщика / И.А. Толмачева. – СПб. : БХВ-Петербург, 2012. – 30 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://fictionbook.ru/static/trials/06/98/24/06982479.a4.pdf (2.05.2015).
7. Фомина Д.И. Влияние атмосферы магазина на поведение потребителей // Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология, теория и практика : III Междунар. науч.-практ. конф. : материалы и доклады / под общ. ред. Е.В. Сибирской. – Орел, 2014. – С. 111-113.
8. Щербачук В. П. Визуальный мерчандайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничной торговле // Маркетинг услуг. – 2012. – № 1. – С. 68-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.smm.hse.spb.ru/tl_files/smm%20article%20pesentation/Sherbachuk%20V%20P.pdf (2.05.2015).